Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 15 май 2021, 20:32

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ] 
На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена радиатора 2 в одном.
#1  СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 14:12 

Автор темы
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73
Минус радиатора 2 в одном(радиатор и конденсор в одном корпусе) в том, что при небольшом забивании грязью - начинает греться мотор.
В прошлом году летом, при температуре за +25(возможно больше, было очень жарко, ехал в пробке 3часа), на МКАД стала ползти температура. В кондиционере пришлось себе отказать дабы не усугублять ситуацию. Лето докатал без проблем и без кондея :oops:

Первая мойка(со снятием, последующей заменой антифриза и фреона) была через 3 года после покупки нового авто.
К сожалению я не догадался сразу установить мелкую защитную сетку на бампер, и радиатор быстро забился.

Прошли очередные 3 года(после мойки).
Показал официалам авто. Вердикт:
1. снимать и мыть не возьмутся т.к. бояться разрушения при подаче давления, предложили заменить;
2. возможно придется менять осушитель;
3. по замене. т.к. радиатора 2в1 у них нет(сняты с производства) то могут переделать на 2 раздельных. Это за каждый по 9500(18000) + антифриз + заправка кондиционера + работа = 28 000.

Не дожидаясь лета, стал думать на счет радиатора(7 год авто).
На сайте exist.ru совершенно не понятно какой радиатор спаренный(сначала хотел купить 2в1), пообщавшись в магазине с манагером купил радиатор по его рекомендации(спаренный).
По факту это оказался обычный радиатор двигателя. На что при сдаче(обратно в магазин), другой манагер заметил, что у него по картинкам все подходит.

Полазив с рулеткой вокруг авто, посмотрев схемы охлаждения по Renault Dialogys(их оказалось целых 3 варианта), пообщавшись с коллегами: пришел к выводу, надо радиаторы распараллелить.
Это будет дешевле при работах в будущем, при забивании грязью мотор греться не будет т.к. удар грязи проходится на конденсор.

Теперь вопрос, что же именно купить?
В exist.ru советовали радиаторы фирмы HELA, подходят:
радиатор BEHR HELLA SERVICE 8MK 376 719-681( замена BEHR HELLA SERVICE 8MK 376 719-671, снят с производства, тоньше на 6мм)
конденсор+осушитель BEHR HELLA SERVICE 8FC 351 300-491.
По идее один прикручивается к другому без проблем и все должно влезть. Уточнял у офф.диллера( HELA), в филиале на рынке АВТОМАСТЕР(киевское шоссе)

В ренаультре предложили варианты( помыть, я не решился):
AVA RTM323( 2in1, такой же как и был ), и раздельные:
радиатор AVA RT2270,
конденсор AVA RT5275.
ветка

Все вышеописанное в сумме дает 13тыс.
Купил Valeo 733075 за 9тыс(раздельный, продается в собранном виде: к радиатору прикручен конденсор с осушителем).
Делал в ренаультре.

Старый(не течет, требуется чистка) отдам бесплатно(в коробке от нового), самовывоз из Апрелевки или м. Юго-западная


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.



За это сообщение автора sbogomolov поблагодарили: 3 АссА (23 май 2013, 21:16), MUSTANG (02 июн 2015, 00:39), Petr_K (06 мар 2012, 16:33)
  Рейтинг: 8.11%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена радиатора 2 в одном.
#2  СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 15:32 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143
интересно, а подойдет он на машинку без кондея :oops:

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена радиатора 2 в одном.
#3  СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 17:25 

Автор темы
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73
Габариты:
Радиатор охлаждения ДВС(AC) 480х413мм.,
радиатор охлаждения ДВС(без- АС) 430х349мм.

Возможно придется переделать крепеж.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.



За это сообщение автора sbogomolov поблагодарил: Petr_K (08 мар 2012, 17:31)
  Рейтинг: 2.7%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена радиатора 2 в одном.
#4  СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 19:51 
Не в сети
Разборка(Москва)
Аватара пользователя

Баллы репутации: 94
sbogomolov писал(а):
Габариты:
Радиатор охлаждения ДВС(AC) 480х413мм.,
радиатор охлаждения ДВС(без- АС) 430х349мм.

Возможно придется переделать крепеж.

неправильное предположение , ничего переделывать не нужно , там все предусмотрено, любой радиатор(для клио симбол) встанет на любой автомобиль(клио98-05, и симбол 01-10)

Добавлено позже:

кстати продавал раздельные-новые оригинал основной(охлажления) по 3500, а кондея по 5500 так что пара выходила 9тр
кондейный продал последний 06.03,
так что пока остались только основные радиаторы(новый оригинал)- 3300 безкондейные и 3500 -под кондей

_________________
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37
,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните



За это сообщение автора _цб_ поблагодарили: 2 Petr_K (08 мар 2012, 20:50), sbogomolov (08 мар 2012, 20:03)
  Рейтинг: 5.41%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена радиатора 2 в одном.
#5  СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 10:03 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0
Всем доброго утра :)

У меня такой вопрос.. дабы не создавать новую тему...
Был случай... слетел с дороги... погнул подрамник, пробил радиатор кондера, а вот у радиатора авто срезались нижние крепления, т.е. штырьки которые вставляются в резиновые опоры. Так вот у меня сейчас радиатор держится только на верхних "ушах", внизу болтается...
Возник вопрос... т.к. радиатор (автомобильный) в нормальном состоянии не поврежден, чистый, можно ли его как-то отремонтировать? имеется ввиду приделать штыри.
Поискав инфу в инете не нашел ничего про то как он (радиатор) устроен т.е. собирается. Возможно сломаные штыри можно выкрутить, если они конечно не резбе, или же попытаться просверлить и вставить новые...
Как Вы считаете форумчане?


P.S. штыри срезались (сломались) под основание... если они на резьбе держаться, может попытаться сделать прорезь и отверткой выкрутить?

P.S.S. ТС у Вас еще остался радиатор? или уже отдали в хороше руки? :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена радиатора 2 в одном.
#6  СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 14:08 

Автор темы
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73
Alexsashka писал(а):
Вас еще остался радиатор? или уже отдали в хороше руки? :)

остался, лежит в коробке из под нового.
забирайте его скорее, так и тянет выкинуть :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена радиатора 2 в одном.
#7  СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 23:20 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 7
sbogomolov
Здравствуйте !!! а есть основной радиатор охлаждения на рено талия 2001г. (без кондиционера)

_________________
Simbol 1.4 16V 98 л.с 2006 VIN: VF1LB2BCA36681353


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена радиатора 2 в одном.
#8  СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 21:43 

Автор темы
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73
SparXXX-11011985 писал(а):
sbogomolov
Здравствуйте !!! а есть основной радиатор охлаждения на рено талия 2001г. (без кондиционера)

viewtopic.php?f=7&t=4253&p=40307#p40307

Добавлено позже:

БУ спаренный радиатор забрали.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена радиатора 2 в одном.
#9  СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 22:05 
Не в сети
Разборка(Москва)
Аватара пользователя

Баллы репутации: 94
SparXXX-11011985 писал(а):
sbogomolov
Здравствуйте !!! а есть основной радиатор охлаждения на рено талия 2001г. (без кондиционера)

да есть, есть- 1700 китай, 3300 оригинал

_________________
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37
,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена радиатора 2 в одном.
#10  СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 08:59 

Автор темы
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73
Решил поделиться ощущениями после замены радиатора.
1. Старый спаренный радиатор, когда был не забит, всегда держал температуру в одной зоне: ровно по середине шкалы. Чтобы не происходило: жара, пробки .... ровно по середине, но вовремя не установил сетку в бампер и ему настал каюк.
2. Новый(раздельный) тоже держит стрелку температуры по середине. Но, если на улице за 20 жары, у тебя не включен кондей(скажем пассажир крайне против) и ты встал в пробку - начинает подниматься температура(стрелка) пока не включится вентилятор. Далее, понятное дело стрелка температуры падает. Эта особенность проявляется с самого начала использования раздельных радиаторов. Не критично, но напрягает немного.
Конечно, когда едешь с кондеем вентилятор на радиаторе крутится постоянно и повышения температуры не происходит.

Итого: сетка и радиатор кондея мешают нормально отдавать температуру радиатору двигателя.
Возможно, меняй сейчас радиаторы, вернулся бы к старой схеме(спареный), но с сеткой в бампере.

Добавлено позже:

Может кому пригодится.
Для замены радиатора бампер снимать не нужно.
Вынимается наверх.



За это сообщение автора sbogomolov поблагодарил: MUSTANG (02 июн 2015, 00:46)
  Рейтинг: 2.7%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена радиатора 2 в одном.
#11  СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 11:15 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 30
sbogomolov
Я может глупый вопрос задам , но я что то не понял , радиатор забился внутри (не проходит жидкость ) или снаружи (не проходит воздух ) ?

_________________
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена радиатора 2 в одном.
#12  СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 23:38 

Автор темы
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73
fotal писал(а):
sbogomolov
Я может глупый вопрос задам , но я что то не понял , радиатор забился внутри (не проходит жидкость ) или снаружи (не проходит воздух ) ?
Нормальный вопрос. Забился снаружи, не проходил воздух.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена радиатора 2 в одном.
#13  СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 00:42 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 30
Да чем же его можно так забить , что ни отмочить не продуть ни промыть ? если только клеем каким нибуть типа эпоксидной смолы ? обычную грязь то мне кажется можно промыть ? или я ошибаюсь ?

_________________
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена радиатора 2 в одном.
#14  СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 01:47 

Автор темы
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73
fotal писал(а):
Да чем же его можно так забить , что ни отмочить не продуть ни промыть ? если только клеем каким нибуть типа эпоксидной смолы ? обычную грязь то мне кажется можно промыть ? или я ошибаюсь ?
Мухи, битум, мелкие камушки... спеклось усе в однородную массу.
Чем только не пробовал взять... неделю отмывал в ванной. До конца так и не отмыл. Отдал как есть. Одноклубник поставил, последний раз когда видел его - не жаловался :D



За это сообщение автора sbogomolov поблагодарил: fotal (24 июл 2013, 10:27)
  Рейтинг: 2.7%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена радиатора 2 в одном.
#15  СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 10:00 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 1
:) я его тоже 3 дня еще отмывал, кое что отмыл, но в середине местами все равно масса застывшая, как цемент. Но работает исправно.



За это сообщение автора jaguar06 поблагодарили: 2 fotal (24 июл 2013, 10:27), sbogomolov (24 июл 2013, 11:02)
  Рейтинг: 5.41%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена радиатора 2 в одном.
#16  СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 10:45 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 30
Хм, надо в свой заглянуть , жуткая перспектива , у меня тоже вентилятор пару раз включался , хотя пробок у нас нет !
А промывали только водой ? В солярке например не пробовали замочить его ?

_________________
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена радиатора 2 в одном.
#17  СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 11:03 

Автор темы
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73
Брызгал химией из балончиков(для очищения радиатора). Производителя не помню.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена радиатора 2 в одном.
#18  СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 20:29 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 30
Alexsashka писал(а):
Всем доброго утра :)

У меня такой вопрос.. дабы не создавать новую тему...
Был случай... слетел с дороги... погнул подрамник, пробил радиатор кондера, а вот у радиатора авто срезались нижние крепления, т.е. штырьки которые вставляются в резиновые опоры. Так вот у меня сейчас радиатор держится только на верхних "ушах", внизу болтается...
Возник вопрос... т.к. радиатор (автомобильный) в нормальном состоянии не поврежден, чистый, можно ли его как-то отремонтировать? имеется ввиду приделать штыри.
Поискав инфу в инете не нашел ничего про то как он (радиатор) устроен т.е. собирается. Возможно сломаные штыри можно выкрутить, если они конечно не резбе, или же попытаться просверлить и вставить новые...
Как Вы считаете форумчане?


P.S. штыри срезались (сломались) под основание... если они на резьбе держаться, может попытаться сделать прорезь и отверткой выкрутить?

P.S.S. ТС у Вас еще остался радиатор? или уже отдали в хороше руки? :)

Хотел создать новую тему ,но нашел вопрос ваш ,у меня тоже самое сегодня обнаружилось ,нижние штири срезаны ,радиатор болтается на верхних креплениях ,первая мысль была вкрутить саморезы вместо штырей , но не понятно куда они там вкрутятся ,вдруг насквозь проткну . Вы как то решили проблему ?

Добавлено позже:

Вопрос ко всем кто столкнулся с такой проблемой , возможно некоторые и не знают что у них такая проблема , штыри пластмассовые , радиатор и на верхних держится ,но снизу болтается вдоль движения авто

_________________
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена радиатора 2 в одном.
#19  СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 17:41 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0
Вложение:
ImageHandler %282%29.jpg
У меня аналогичная проблема и по штырям и как у автора тока хуже))
по штырям отвечаю - резинки продаются в эксисте отдельно номерок в диалоджисе
для 16мм - вроде такие у меня
8200103688
для 25 мм
7700842041
в них вкручен болтик или саморез со стороны радиатора, там отдельная площадка под них - крутить надо со стороны радиаторов вниз в резинки и все будет ОК

а вот по раздельным радиаторам я тоже задумался
у меня кстати клио, а на символе помню что верхняя трубка кондера была с другой стороны
но видимо прийдется и мне колхозить 2 радиатора

кстати если у кого есть б.у целый, но грязный - я б забрал, а то у моего пробит передний радиатор и кондер не работает

Добавлено позже:

вот и у автора я смотрю осушитель с другой стороны - это значит трубку тоже другую надо к нему

у спаренного с одной стоны обе трубки подходят

Добавлено позже:

да и еще существует радиатор точно как нам нужен только неоригинал за около 5 т.р.
AVA RTM388

Добавлено позже:

только щаз увидел и понял что на клио не такой радиатор)) и слева обе трубки подключены, а на символе справа фильтр

Добавлено позже:

а на клио у меня вот такой спаренный


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена радиатора 2 в одном.
#20  СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 08:30 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0
sbogomolov писал(а):
Габариты:
Радиатор охлаждения ДВС(AC) 480х413мм.,
радиатор охлаждения ДВС(без- АС) 430х349мм.


Получается на машину без кондера в последствии можно поставить радиатор от машины с кондером, он увеличенный и будет лучше. Хотя и обычный справляется, но запас лучше. Почему изначально так не сделали? Сэкономили?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчет: Замена "Лягушки"

в форуме Электрооборудование,оптика

лорена

6

23621

21 июн 2014, 11:10

Автолюбитель Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Замена сайленблоков рычага или рычага всборе

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Ходовая,управление,тормоза

andrey 1979

50

28070

08 окт 2013, 12:20

MUSTANG Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. «Алтекс-Авто» кузовной ремонт, замена автостекол скидка 10%

в форуме Партнеры

alteks-avto

2

6524

26 окт 2011, 09:05

alteks-avto Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Отчет: Замена ламп в подсветке блока отопителя 4 фазы

в форуме Электрооборудование,оптика

Walem

8

14154

30 ноя 2014, 18:42

AND_124 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ФОТООТЧЕТ:Замена ламп подсветки корректора и кнопки обогрева

в форуме Электрооборудование,оптика

Petr_K

12

9546

25 дек 2012, 02:04

minmax Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.294s | 64 Queries | GZIP : On ]