Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 23 окт 2018, 23:04

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ] 
На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 12:11 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 18

Повысить репутацию danil_cПонизить репутацию danil_c
Цель:
Заменить заднюю часть глушителя самостоятельно без сварки, гаража, ямы и помощников

Детали:
1. Polmostrow 21275 - задняя часть глушителя (ставится внахлёст, крепление не надо варить)
2. хомут Bosal 250-245 - хомут крепления задней части глушителя
3. кронштейн задней части глушителя RENAULT 7700435270

Инструменты/Материалы:
1. головка торцевая 13 мм
2. трещётка или вороток под головку из п. 1
3. накидной ключ на 13 мм (можно и торцевой, но будет не так удобно откручивать кронштейн глушителя)
4. торцевой или накидной ключ на 8 мм или соответствующая торцевая гловка
5. ножовка по металлу (+ пара полотен на запас) или болгарка
6. наждачная бумага крупнозернистая, небольшой кусок
7. герметик выхлопных систем
8. уайт спирит
9. термостойкая краска
10. узкий твёрдый скребок или линейка
11. домкрат
12. Упоры под машину (достаточно высокие, чтобы надежно поставить машину и подлезть под неё)
13. Напильник по металлу, плоский
14. Перчатки
15. Тряпки на выброс
16. Преобразователь ржавчины

Лирика (подготовка к замене):
1. с помощью уайт спирита и скребка удаляем с глушителя все наклейки (первое место, где начнёт прогнивать, по крайней мере так на автофорумах некоторые пишут)
2. места сварки (труб к банке и крюка под кронштейн к банке) обрабатываем преобразователем ржавчины, вычищаем её тряпкой
3. уайт спиритом с тряпкой обрабатываем глушитель, чтобы обезжирить поверхность и очистить её, сушим
4. красим в несколько слоёв с просушками, я особое внимание уделил местам стыка труб с банкой, швам банки и части банки со стороны колеса

Лирика (замена):
1. ставим машину на ровной площадке, на ручник, передачу и домкратим на достаточно высокие упоры, чтобы можно было снизу подлезть.
2. снимаем заднее левое колесо
3. Если пилить будем болгаркой, переходим к п. 4, если ножовкой: необходимо снять термоэкран глушителя, который держит кронштейн средней части глушителя через болт (под головку 13 мм) и две "гайки", которые откручиваются руками, одна около кронштейна средней части, другая над балкой, ближе к колесу; экран прокручивается по часовой стрелке (по ходу машины) на 180 градусов и вытягивается вперед (по ходу движения машины)
4. поддомкрачиваем или подпираем среднюю часть глушителя, чтобы она не болталась и чтобы не нарушить соединение с катом
5. выбираем место отпила, отмеряя на новом глушителе длину трубы от загиба до начала развальцовки; лучше оставить среднюю часть длиннее, чтобы потом пристыковать заднюю часть, точнее на месте замерить и отпилить ещё раз; ошибиться можно в пределах 2 см где-то, это обеспечивается ходом средней части в развальцовке задней части и перемещением заднего кронштейна глушителя
6. пилим, стараемся, чтобы спил был ровный
7. откручиваем задний кронштейн глушителя (2 болта головкой на 13 мм, 1 болт накидным ключом на 13 мм)
8. вытаскиваем заднюю часть глушителя
9. откручиваем болт ключом на 8 мм, соединяющий заднюю часть с её кронштейном; ставим кронштейн задней части на место, наживляя болты, на затягивая их, чтобы крепление можно было сместить
10. примеряем заднюю часть к средней части, если нужно, отпиливаем от средней части побольше
11. обрабатываем спил на средней части напильником и наждачкой (наждачкой по месту, которое будет входить в развальцовку задней части, чтобы удалить грязь и ржавчину)
12. зачищенный стык средней части мажем герметиком выхлопных систем
13. заводим новую заднюю банку, фиксируем её на упоре каком-нибудь, чтобы не падала
14. одеваем на развальцованную трубу задней банки хомут
15. стыкуем (у меня средняя часть в развальцовку задней части зашла легко)
16. наживляем кронштейн задней части, чтобы он не слетал с болтов, но не затягиваем, чтобы ходил немного
17. банка будет проворачиваться вниз, надо её снизу подпереть, чтобы придать ей правильное горизонтальное положение
18. если пилили болгаркой, переходим к п. 19; поскольку средняя часть опущена, её лучше приподнять домкратом до естественного положения
19. проверяем, что всё стоит ровно и ничто ничего не задевает, зацепляем заднюю часть глушителя в её кронштейн и фиксируем их болтиком и ключом на 8 мм
20. стягиваем хомут ключом на 13 мм, хомут устанавливал на середину пропила
21. обрабатываем пропилы в развальцовке и стык средней и задней частей герметиком выхлопных систем
22. если пилили болгаркой, переходим к п. 23; ставим термоэкран на место, заводя и ващая его против часовой стрелки (по ходу машины), крепя его кронштейном средней части через болт с головкой на 13 мм и двумя "гайками"
23. протягиваем крепление кронштейна задней части к кузову
24. снимаем с передачи машину, заводим, радуемся, что ничего нигде не сечёт и шума стало намного меньше
25. ставим колесо на место, опускаем машину с подпорок
26. старый глушитель оставляем алкашам на металлолом или выбрасываем.

_________________
Renault symbol 2006 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Кондей/Серебристый/Реальный пробег 175000 т.км/один владелец
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора danil_c поблагодарили: 7 amalih (25 ноя 2015, 23:25), anded (13 апр 2015, 12:07), Аленка (07 дек 2016, 17:59), denishi (04 май 2015, 01:30), MrAnDrE (13 апр 2015, 15:50), MUSTANG (30 июн 2015, 15:48), Petr_K (01 май 2015, 22:55)
  Рейтинг: 20%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 12:22 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 14

Повысить репутацию DemanяПонизить репутацию Demanя
Пункт 26 :ROFL: :good:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 12:58 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 45

Повысить репутацию ТошаПонизить репутацию Тоша
Качественный буквоотчет!на яме проще менять в ...цать раз

_________________
Renault Trafic 2,0 F4R


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 14:06 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию denishiПонизить репутацию denishi
Хороший отчет, спасибо. Как всегда, стандартный вопрос, во сколько обошлась замена?

_________________
http://www.drivernotes.net/garage/19094 ... 2001-77737


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 14:50 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 18

Повысить репутацию danil_cПонизить репутацию danil_c
denishi писал(а):
Хороший отчет, спасибо. Как всегда, стандартный вопрос, во сколько обошлась замена?

Хомут - 40 рублей, глушитель - 2300, краска - 150, уайт спирит - 30, кронштейн задней части - 810, герметик - 100, преобразователь ржавчины - 30, итого - 3430 рублей. За глушитель 300 рублей переплатил, сейчас он около 2х тысяч стоит. Без замены заднего кронштейна можно в 2500 уложиться спокойно.
Банка по весу не легче оригинала, толщина труб схожа, сделано, на мой взгляд, добротно. Не по-китайски.
По времени часа три ушло, долго пилил, очень неудобно без ямы и болгарки.
На яме действительно было бы намного проще. Но в общественных ямах грязно, а своей нет.
Ещё такой момент: геометрия Polmostrow неидеальна, плюс крюк, которым банка цепляется за кронштейн у оригинала другой (сдвоенный, в двух разных точках к банке крепится) - в результате банка немного перекашивается, глушитель встал не совсем ровно в тоннеле (в месте стыка со средней частью), но, вроде не бьёт.

_________________
Renault symbol 2006 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Кондей/Серебристый/Реальный пробег 175000 т.км/один владелец
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 22:47 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3

Повысить репутацию mserge1981Понизить репутацию mserge1981
danil_c писал(а):
denishi писал(а):
Хороший отчет, спасибо. Как всегда, стандартный вопрос, во сколько обошлась замена?


Ещё такой момент: геометрия Polmostrow неидеальна, плюс крюк, которым банка цепляется за кронштейн у оригинала другой (сдвоенный, в двух разных точках к банке крепится) - в результате банка немного перекашивается, глушитель встал не совсем ровно в тоннеле (в месте стыка со средней частью), но, вроде не бьёт.

Геометрия у Polmostrow нормальная(может мне попалась :pardon: ) и крюк примерно такой же с креплением с одной стороны, т.к. оригинальный глушитель цельно-сваренный и одного крепления достаточно. А перекашивает из-за того что хомут до конца не затягивает соединение труб и со временем он разворачивается и сечет. Пробовал три разных хомута - результат один и тот же :( В итоге заехал заварил - цена вопроса 50р :D


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 22:57 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию sbogomolovПонизить репутацию sbogomolov
Второй вариант это отрезать часть у глушителя в которою вставляется приемная труба и далее соединить стык в стык. Затягивается родным хомутом. Ну или аналогом.

Добавлено позже:

Герметиком конечно тоже надо замазать стык.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 01:42 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 45

Повысить репутацию ТошаПонизить репутацию Тоша
Подскажите,есть ли кольцо в соединении катализатора и средней части глушителя?надо менять среднюю часть,и заднюю заодно(Симбол к7джи)

_________________
Renault Trafic 2,0 F4R


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 02:00 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию sbogomolovПонизить репутацию sbogomolov
Тоша писал(а):
Подскажите,есть ли кольцо в соединении катализатора и средней части глушителя?надо менять среднюю часть,и заднюю заодно(Симбол к7джи)
У катализатора с обоих сторон уплотнительные кольца. Подходит это: Bosal 256-056

Добавлено позже:

Тоша, тут видно на фото: Замена катализатора

Добавлено позже:

Если будешь заднюю банку встык прихватывать, то хомут этот подходит: Bosal 265-810(Хомут глушителя LB03).


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 10:25 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 18

Повысить репутацию danil_cПонизить репутацию danil_c
mserge1981 писал(а):
крюк примерно такой же с креплением с одной стороны, т.к. оригинальный глушитель цельно-сваренный и одного крепления достаточно. А перекашивает из-за того что хомут до конца не затягивает соединение труб

Крепление крюка на Polmostrow и оригинал:

Добавлено позже:

Если бы просто труба задней части в трубе средней части прокручивалась, среднюю часть бы не перекашивало в тоннеле. По моему мнению перекос может быть связан с двумя факторами: кривая геометрия, кривой подвес.

Добавлено позже:

Тоша писал(а):
Подскажите,есть ли кольцо в соединении катализатора и средней части глушителя?надо менять среднюю часть,и заднюю заодно(Симбол к7джи)

Народ писал, что ставили неоригинальные кольца, так те очень быстро начинали скрипеть, не все, но, как я понял, это лотерея. Отсюда и любовь к бронзовым колечкам, Пётр даже размеры выкладывал и раздавал их.


Вложения:
Комментарий к файлу: Polmostrow
2.jpg
2.jpg [ 67.25 КБ | Просмотров: 7187 ]
Комментарий к файлу: Оригинал
1.jpg
1.jpg [ 5.18 КБ | Просмотров: 7187 ]

_________________
Renault symbol 2006 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Кондей/Серебристый/Реальный пробег 175000 т.км/один владелец
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 12:44 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3

Повысить репутацию mserge1981Понизить репутацию mserge1981
Ну и чем они отличаются :pardon: :pardon:

Добавлено позже:

Лучше заварить. :D


Последний раз редактировалось mserge1981 15 апр 2015, 01:34, всего редактировалось 1 раз.

Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 23:16 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 6

Повысить репутацию AlejandroПонизить репутацию Alejandro
danil_c, я тоже Polmostrow ставил пару лет назад, но "крючок" как на оригинальном только изготовлен из прутка, а не из трубки. Ничем не красил, но банка не ржавеет, а вот сварочные швы рыжие.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 08:56 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 18

Повысить репутацию danil_cПонизить репутацию danil_c
Alejandro писал(а):
danil_c, я тоже Polmostrow ставил пару лет назад, но "крючок" как на оригинальном только изготовлен из прутка, а не из трубки. Ничем не красил, но банка не ржавеет, а вот сварочные швы рыжие.

У меня они рыжие были сразу в магазине :) Не сильно, но явно видно налёт было, поэтому сначала ржавчину удалил, потом покрасил. Ну и по отзывам в интернете, у некоторых как раз по месту сварки отваливается. Ещё оригинальная банка со стороны колеса, ближе к переду была очень серьёзно попорчена, видимо от брызг из-под колеса.
Да и краска лишняя была, новые некрашеные тормозные барабаны красил.

Был сегодня у официалов на диагностике за 299 руб. Предложили поменять рейку за 51040 руб., никаких других неисправностей не обнаружили - за 140 ткм и 9 лет, в ходовой всё родное, кроме рулевых тяг и ступичных задних подшипников и стоек стабилизатора.

_________________
Renault symbol 2006 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Кондей/Серебристый/Реальный пробег 175000 т.км/один владелец
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 21:12 
Не в сети
Мастер симовод

Баллы репутации: 28

Повысить репутацию the ravenПонизить репутацию the raven
Немного не в тему, но всё же. Если проводите ревизию глушителя, не поленитесь проверить резонатор. Только пару дней назад у меня глушак просто разобрался пополам в центре Москвы: вся задняя часть вынулась из банки резонатора, т.к. обварка отвалилась. Слава богу, задняя часть за счёт веса задней банки упирается в пол, а вот передняя провисает вниз и на кочках шаркает. Нашёл какой-то сервис, собрал обратно, но было весело :-)

_________________
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 22:42 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 45

Повысить репутацию ТошаПонизить репутацию Тоша
the raven писал(а):
Немного не в тему, но всё же. Если проводите ревизию глушителя, не поленитесь проверить резонатор. Только пару дней назад у меня глушак просто разобрался пополам в центре Москвы: вся задняя часть вынулась из банки резонатора, т.к. обварка отвалилась. Слава богу, задняя часть за счёт веса задней банки упирается в пол, а вот передняя провисает вниз и на кочках шаркает. Нашёл какой-то сервис, собрал обратно, но было весело :-)

Та же фигня пару дней назад была,один в один,труба сзади резонатора вышла из самого резонатора,звук был бомба!!!засунул трубу обратно в резонатор,поехал в гараж и обварил её по кругу,завтра в экзисте поеду забирать резонатор полмостроу и глушитель босал с хомутом 45,в пятницу буду внедрять сие хозяйство...

_________________
Renault Trafic 2,0 F4R


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 15:09 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3

Повысить репутацию mserge1981Понизить репутацию mserge1981
Что это за герметик для выхлопной системы :oops:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 май 2015, 01:25 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 45

Повысить репутацию ТошаПонизить репутацию Тоша
mserge1981 писал(а):
Что это за герметик для выхлопной системы :oops:

Это такая фигня,которую наносят на соприкасаемые детали при монтаже трубы и глушителя

_________________
Renault Trafic 2,0 F4R


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 май 2015, 11:03 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3

Повысить репутацию mserge1981Понизить репутацию mserge1981
А название у нее есть или номер экзиста :)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 май 2015, 00:12 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию sbogomolovПонизить репутацию sbogomolov
Герметик выхлопной системы.
Или
Герметик для выхлопной системы.

Но вопрос то в другом... Вам продадут тюбик, а надо мазнуть пару раз.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 май 2015, 17:50 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 45

Повысить репутацию ТошаПонизить репутацию Тоша
sbogomolov писал(а):
Герметик выхлопной системы.
Или
Герметик для выхлопной системы.

Но вопрос то в другом... Вам продадут тюбик, а надо мазнуть пару раз.

Этого тюбика на 10 глушителей хватит,он,когда застывает,становится,как цемент,в любых жигуляторских запчастях продается

Добавлено позже:

Поменял я наконец глушитель и резонатор,было преобретено:хомут 45 мм и кольцо резонатора,при демонтаже пришлось включить Филиппа Киркорова,вытащить всю трубу в сборе мешала задняя балка,в остальном проблем не возникло


Вложения:
IMG_20150503_215759.jpg
IMG_20150503_215759.jpg [ 821.68 КБ | Просмотров: 6830 ]
IMG_20150503_215807.jpg
IMG_20150503_215807.jpg [ 778.74 КБ | Просмотров: 6830 ]
IMG_20150503_214926.jpg
IMG_20150503_214926.jpg [ 805.03 КБ | Просмотров: 6830 ]
IMG_20150503_214959.jpg
IMG_20150503_214959.jpg [ 860.91 КБ | Просмотров: 6830 ]
IMG_20150503_215239.jpg
IMG_20150503_215239.jpg [ 771.49 КБ | Просмотров: 6830 ]
IMG_20150503_215759.jpg
IMG_20150503_215759.jpg [ 821.68 КБ | Просмотров: 6830 ]

_________________
Renault Trafic 2,0 F4R
Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Тоша поблагодарили: 3 danil_c (05 май 2015, 10:27), MUSTANG (30 июн 2015, 15:45), sbogomolov (05 май 2015, 11:38)
  Рейтинг: 8.57%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчет: Замена "Лягушки"

в форуме Электрооборудование,оптика

лорена

6

21900

21 июн 2014, 13:10

Автолюбитель Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Замена сайленблоков рычага или рычага всборе

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Ходовая,управление,тормоза

andrey 1979

50

24916

08 окт 2013, 14:20

MUSTANG Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Замена карт дверей и управ. стелоподъем. по одному проводу

в форуме Электрооборудование,оптика

neid_nnov

5

3520

29 фев 2016, 01:53

Дим Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ФОТООТЧЕТ:Замена ламп подсветки корректора и кнопки обогрева

в форуме Электрооборудование,оптика

Petr_K

12

8559

25 дек 2012, 04:04

minmax Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. «Алтекс-Авто» кузовной ремонт, замена автостекол скидка 10%

в форуме Партнеры

alteks-avto

2

5756

26 окт 2011, 11:05

alteks-avto Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.284s | 68 Queries | GZIP : On ]