Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 25 мар 2019, 04:44

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 3 часа


Самые часто задаваемые вопросы


флуд,оффтоп и сообщения
типа (+100, спасибо,возьму на заметку и тому подобные) будут удаляться. Если вы хотите сказать спасибо,то вы можете просто добавить очки репутации этому пользователю,или нажать кнопку спасибо



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ] 
На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 23:01 

Автор темы
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 4
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

(в комплекте с дисками идут 2 запасных болта под звёздочку)


Последний раз редактировалось вульдемар 12 апр 2010, 12:06, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора вульдемар поблагодарили: 7 -=Student=-, chitos, Lovec (01 апр 2012, 23:14), Petr_K (10 мар 2012, 15:11), rainman12345, Василёчек (12 мар 2012, 09:41), Виталий
  Рейтинг: 20%
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 23:02 

Автор темы
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 4
Съёмник который помог снять передние диски так же пригодился и для снятия задних барабанов, руками за колесо не получалось.
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.



За это сообщение автора вульдемар поблагодарил: Виталий
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 апр 2010, 10:32 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 7
а у меня съемника нет. снял по-моему руками и молотком. хороший фотоотчет!

_________________
Изображение

Изображение

-=Sam=-


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 апр 2010, 13:00 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 11
Тоже менял,только один диск пришлось высверливать...А так проблем не было.

_________________
Есть вопросы?Звони!89197283402 Николай.Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 14:44 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0
У тебя были вентилируемые диски изначально? какие диски ты ставил? диаметр, толщина...

_________________
Машина - лишь средство достижения цели.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 21:19 

Автор темы
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 4
Если вопрос ко мне то диски стояли вентилируемые диаметр 238мм толщина 20мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 21:02 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 1
отличный отчет! На неделе попробую заменить диски и колодки-) правда нет съемника, надеюсь получиться снять при помощи рук и молотка :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 11:53 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0
А можно менять только диски? Колодки у меня почти новые...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 15:48 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4
Если почти новые то конечно меняй только диски.

_________________
В мире нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза.
http://www.drive2.ru/cars/renault/symbo ... l/artem87/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 11:57 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 1
Хотел поменять диски на этих выходных, но не смог вывернуть винты, которые крепят диск к ступице, метал мягкий, почти сразу сорвал шлицы. :( Если я их высверлю, то смогу ли потом закрепить новый тормозной диск? Сколько отверстий в ступице у symbol'a? Надеюсь 4, а кто точно знает?
PS: поменял только колодки :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 05:07 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0
Менял передние тормозные колодки, но после вскрытия оказалось, что надо еще менять тормозные диски: заметно что сточено (друг подсказал, что можно ездить и так с новыми колодками, но износ будет неравномерный).
Возник вопрос: сколько я могу ездить в такой ситуации??? Какой износ тормозных дисков в мм для замены?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 05:45 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 1
jaguar06 писал(а):
Хотел поменять диски на этих выходных, но не смог вывернуть винты, которые крепят диск к ступице, метал мягкий, почти сразу сорвал шлицы. :( Если я их высверлю, то смогу ли потом закрепить новый тормозной диск? Сколько отверстий в ступице у symbol'a? Надеюсь 4, а кто точно знает?
PS: поменял только колодки :)

Надо было ударной отвёрткой выворачивать винтики.
Кроме как высверливать сейчас ни чего и не остаётся.
Если речь об отверстиях крепления колеса, то безусловно 4, а если об отверстиях крепления диска, то 2.

_________________
Сима 2003г, 1,4л. 8 клапанов, "ручка", кондёр.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 15:07 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4
Уфф повезло, аккуратненько выкрутил винтики, диски же сами выпали в руки, а вот с задними барабанами пришлось повозиться! менял с зади: подшибники ступицы, салент блоки, аморты и в итоге ещё и барабаны... Какой умный человек придумал на символах ступицу цельным элементом с барабаном! Так что будьте аккуратней, когда будете выбивать подшибник ступицы, барабаны тормозные хрупкая как оказалось вещь...



За это сообщение автора Lovec поблагодарили: 2 bell4332 (10 фев 2013, 12:44), Petr_K (10 мар 2012, 15:32)
  Рейтинг: 5.71%
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 15:14 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143
Lovec писал(а):
Уфф повезло, аккуратненько выкрутил винтики, диски же сами выпали в руки, а вот с задними барабанами пришлось повозиться! менял с зади: подшибники ступицы, салент блоки, аморты и в итоге ещё и барабаны... Какой умный человек придумал на символах ступицу цельным элементом с барабаном! Так что будьте аккуратней, когда будете выбивать подшибник ступицы, барабаны тормозные хрупкая как оказалось вещь...


Так съемником надо снимать или обратным молотком :D , да и держат обычно колодки за выработку в барабане.
Сам менял?

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 15:36 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4
Да менялось все собственноручно, в моем случае колодки просто разжались, и огромный совет всем - не жалейте денег и впресовывайте и выпресовывайте ступичные подшибники только на специальном пресе, у меня из за этого раскололись тормозные барабаны (6000 руб) и захрустел один новый подшибник (как ни как 1300 рубликов...) да плюс ко всему делал вечером 7 марта, целый день 8 ого машина привисела на подъемнике, магазины не работали, правда за это время успел нижнюю подушку двигателя поменять, передние аморты (вот ещё одна загадка симы - перед по книжке идет масло, зад газо масло)!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 16:07 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73
Lovec писал(а):
у меня из за этого раскололись тормозные барабаны

1. Как вы их запрессовывали(съемник, тиски, кувалда)?
2. Номерок тормозного барабана подскажите пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 16:13 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143
Да это ты прав, запрессовывать и выпресовывать подшипник в барабан, только на прессе сам тоже менял. Благо работаю на заводе и пресс есть. Кстати барабаны протачивал

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 17:41 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4
http://www.dly-auto.ru/view_renault_zap ... 7700419824
барабаны эти, я их нашел за 6000, просто второй раз впресовывать подшибники я был не готов, лопнули старые и снаружи и в нутри, так как делалось варварским методом молотком. В итоге полетел и один новый подшибник.



За это сообщение автора Lovec поблагодарил: sbogomolov (11 мар 2012, 21:39)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 21:56 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73
Судя по картинке из книжки, барабан с подшипником снимается двумя пальчиками :D


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 23:55 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4
при разжатых колодках, не ровных барабанах и на снятом заднем мосту (считай на весу), уже двумя пальчиками не получится, мост был снят так как менялись салент блоки.
Кстати тут есть ещё один нюанс болты которые крепят салент блоки к домикам изначально очень длинные, с левой стороны вытаскивается нормально, а вот с правой он упирается в бензобак, тут есть два варианта это либо снимать бензобак, либо домик откручивать я выбрал домик (мне показалось это легче) не ведитесь, домик крепиться тремя болтами две гайки открутились нормально, а на третей провернулся болт и к моему огромному ужасу я обнаружил что его другой конец (шляпка) находится в лонжероне, тоесть не открутить не закрутить. Пришлось после замены салент блоков и болтов их крепящих(на более короткие), притягивать двумя гайками домик, а третью приваривать... опять топорно, но что поделать...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет непрочитанных сообщений Фотоотчёт:"Выезжалки"

в форуме Прочие проблемы и вопросы

anded

5

1997

11 фев 2018, 10:59

anded Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений ФОТООТЧЕТ: "Ангельские глазки" в ПТФ

в форуме Электрооборудование,оптика

taleks77

17

17890

15 июн 2014, 23:47

zmeya Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Замена сайленблоков рычага или рычага всборе

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Ходовая,управление,тормоза

andrey 1979

50

24921

08 окт 2013, 12:20

MUSTANG Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений ФОТООТЧЕТ: "Демонтаж замка багажника" - как восстановить?

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Кузов и салон

Petr_K

29

30125

09 дек 2017, 02:46

symbolman Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Фотоотчёт:"обнуляем" храповик педали сцепления

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

anded

54

37862

28 мар 2017, 19:35

anded Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.326s | 72 Queries | GZIP : On ]