Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 17 авг 2018, 07:16

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Самые часто задаваемые вопросы


флуд,оффтоп и сообщения
типа (+100, спасибо,возьму на заметку и тому подобные) будут удаляться. Если вы хотите сказать спасибо,то вы можете просто добавить очки репутации этому пользователю,или нажать кнопку спасибо



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 342 ] 
На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 18  След.
Автор Сообщение
#161  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 16:55 

Автор темы
Не в сети
Злой админ
Аватара пользователя

Баллы репутации: 60

Повысить репутацию ТатоПонизить репутацию Тато
:ELF EVOLUTION SXR 5W-40
http://www.lubadmin.com/upload/produit/ ... 9/1021.pdf
ELF EXCELLIUM NF 5W-40
http://www.lubadmin.com/upload/produit/ ... 9/6342.pdf
EVOLUTION SXR 5W-30
http://www.lubadmin.com/upload/produit/ ... 39/486.pdf
Цитата:
Точная расшифровка цифр SAE

Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше
Цитата:
Что означают цифры обозначения вязкости масла на этикетке?

После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:

5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.

Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.

Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.

Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.

Какая вязкость лучше подходит для двигателя?

Принято считать, что чем выше вязкость при высоких температурах – тем лучше. В частности, масла с высоким показателем высокотемпературной вязкости рекомендуют для спортивных автомобилей. Но это абсолютно не означает, что если Вы зальете в свой гражданский мотор спортивное масло, он от этого станет спортивным или лучше поедет. Скорее всего, будет как раз наоборот – вы таким образом потеряете мощность и быстро уложите двигатель.

Повторимся уже в который раз – ни в коем случае не следует заливать в двигатель масло, вязкость которого не предусмотрена производителем автомобиля именно для Вашего мотора! Производитель авто учел все возможные режимы езды на Вашем двигателе и рекомендовал именно те параметры вязкости, которые для ЭТОГО мотора являются оптимальными.

Очень показательным является эксперимент, произведенный Михаилом Колодочкиным и Александром Шабановым, описанный в журнале «ЗА РУЛЕМ» № 3/2008. Они попробовали залить в двигатель ВАЗовской восьмерки масло с высокотемпературной вязкостью в 50 единиц и обнаружили (и доказали) существенное падение мощности, а также увеличение износа двигателя по сравнению с предусмотренным производителем моторным маслом с верхней вязкостью в 40 единиц.
Цитата:
TOTAL не делает масла класса по SAE 0W-40, у них есть только 0W-30 и по сути это единственное синтетическое масло класса fully sinthetic. Так что если увидите в продаже 0W-40, будьте уверены, это 100% подделка.

Внесу ясность - Total-Elf один концерн масла делаются на одной основе

_________________
Изображение

НАКЛЕЙКИ на стекло и РАМКИ, КЛУБНЫЕ КАРТЫ


Последний раз редактировалось Виталий 28 авг 2012, 19:54, всего редактировалось 4 раз(а).
для информации добавил кое что



За это сообщение автора Тато поблагодарили: 3 alex_first (03 фев 2013, 02:50), Сержант (27 апр 2015, 00:59), SimbАД (31 окт 2012, 21:51)
  Рейтинг: 8.57%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#162  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 18:07 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию demonsmithПонизить репутацию demonsmith
http://service.renault.ru/13826_service.pdf


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#163  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 18:11 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
demonsmith, да я знаю у меня есть эта книжечка... И я соблюдаю всё там написанное, даже более того... И всех призываю...
Меняю масло каждый год независимо от пробега... тормозуху каждые 2 года, антифриз каждые 3 года... даже ГУР масло меняю раз в з года... Но то масло, что в движке не надо сравнивать с новым не залитым в двигатель...

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#164  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 18:20 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию sbogomolovПонизить репутацию sbogomolov
anded писал(а):
...есть эта книжечка...
Не нашел про срок годности масла. Полистал и поиском пошуршал на слово "срок".
И по "годн" Не нашел.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#165  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 18:57 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию demonsmithПонизить репутацию demonsmith
Да ладно что тут спорить каждый сам для себя решает как правильно


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#166  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 00:14 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 18

Повысить репутацию Paulo52Понизить репутацию Paulo52
sbogomolov писал(а):
anded писал(а):
...есть эта книжечка...
Не нашел про срок годности масла. Полистал и поиском пошуршал на слово "срок".
И по "годн" Не нашел.

И не найдете! :ROFL: На банках пишут "Date exp"! 8) Если нету! -значит нету! А так вообще 5лет! 8) Помню покупали ВР2380, в 2009, выбито 2014-5лет! 8)
Хотя, как я думаю- "синтетика" не биоразлагаема! (специально утилизируется! :oops: )- В "нашем" темпе жизни- Вечна! Ну-5,6лет -ничего ей не сделается! :)
Поэтому схема 5л-замена,=0.5 ост на след.раз +4л Вполне "жизнеспособна", :)
-Кто не хочет, Пусть остатки "утилизирует"', на каждую замену покупает 5л! :) :ROFL:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#167  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 00:31 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию sbogomolovПонизить репутацию sbogomolov
При нынешней доступности масла и его цены остатки можно просто выливать.
Другое дело, что остатки сливал на случай полы промазать ...
И так за четыре года набралось еще на одну замену масла.
Может и зальем. Все одно меняем чаще чем положено.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#168  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 10:14 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 25

Повысить репутацию АвтолюбительПонизить репутацию Автолюбитель
demonsmith писал(а):
Да ладно что тут спорить каждый сам для себя решает как правильно

В том и беда, кто как хочет, так и др..ит :) ...а хотелось докопаться до истины....ведь она где-то рядом ;)

_________________
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#169  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 10:34 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Истина? Найдите "автол" 60-х годов выпуска, залейте в двиг... Вот и проверим :D

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#170  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 22:49 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 6

Повысить репутацию AlejandroПонизить репутацию Alejandro
Думаю, что срок годности масла определяют сроки годности присадок. Сама масляная основа очень стабильна.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#171  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 11:03 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 18

Повысить репутацию Paulo52Понизить репутацию Paulo52
Итак коллеги! Нашел про "Mobil"! :) Так и есть 5лет! :) В оригинальной упаковке!
см.файл! Если на банке есть "Date exp, Use date" придерживаться этих рекомендаций! :)


Вложения:
tt-lubricating-oils-greases-shelf-life-recommendations-2031430819.pdf [471.83 КБ]
Скачиваний: 732
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#172  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 11:10 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Ладно, всё. Уговорили, уломали :D

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#173  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 01:12 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию СержантПонизить репутацию Сержант
вот перечитал почти все ветки про масло...все рекомендуют лить синтетику 5в30,5в40.а от бывшего хозяина залито 10в40(полусинтетика) ельф,какое именно не помню,(пробег 310 000 км.1.4 МТ,8кл.2003г.в.)ВОПРОС:МОЖНО ЛИТЬ СИНТЕТИКУ ПОСЛЕ ПОЛУСИНТЕТИКИ, ВСЕ-ТАКИ МАШИНЕ 11 ЛЕТ! НЕ ПОТРАВИТ СО ВСЕХ ЩЕЛЕЙ,И КАКОЕ ВООБЩЕ ЛИТЬ-ТО?????

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#174  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 02:16 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
Сержант
лью в старого америкоса 5в30, ничего страшного, где должно было течь там и так потекло, и масло тут не при чем....потекло устранил ;)

Добавлено позже:

кстати лью Ельф 5в30...

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.



За это сообщение автора Petr_K поблагодарил: Сержант (27 апр 2015, 09:55)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#175  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 09:58 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Сержант не потравит ;) Это не таз :D Глянь щас какой у тебя мотор изнутри(наверняка в чёрной ссаже) а после синтетики будет блестеть.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка



За это сообщение автора anded поблагодарил: Сержант (27 апр 2015, 10:35)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#176  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 12:20 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 18

Повысить репутацию danil_cПонизить репутацию danil_c
Сержант писал(а):
ВСЕ-ТАКИ МАШИНЕ 11 ЛЕТ! НЕ ПОТРАВИТ СО ВСЕХ ЩЕЛЕЙ?????

Не потравит, если сальники нормальные. А если сальники плохие, так и менять надо все равно :) Передний сальник коленвала, да задний, особо течь неоткуда больше, из-под сальника распредвала не видел, чтобы текло. Ещё вокруг сливной пробки может все потеть, если колечко плохое уплотнительное. Больше дыр нет, не жигули. Есть один сквозной болт, держащий верхнюю крышку ГРМ, но из него хлестать будет знатно, если его не закрутить :)
Сержант писал(а):
КАКОЕ ВООБЩЕ ЛИТЬ-ТО?????

То, что имеет допуск RN0700 с учётом температуры воздуха во время эксплуатации.
После того, как цены скаканули, я забил на эльф и лью полусинь Shell helix 10w40 на лето, 1100 за канистру (с допуском RN0700), эльф 2-2,5 тысячи не по-людски, если в год масло 4-5 раз менять, проще на сэкономленные деньги двигатель будет купить. Ну это для тех, кто ездит много, имхо.

_________________
Renault symbol 2006 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Кондей/Серебристый/Реальный пробег 175000 т.км/один владелец
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/



За это сообщение автора danil_c поблагодарил: denishi (27 апр 2015, 12:32)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#177  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 12:32 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию sbogomolovПонизить репутацию sbogomolov
danil_c писал(а):
То, что имеет допуск RN0700 с учётом температуры воздуха во время эксплуатации.
Зачем на машину 2003года, 8кл, и с пробегом за 300, лить масло с допуском RN0700?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#178  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 12:37 
Не в сети
Гуру симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 6

Повысить репутацию БФГПонизить репутацию БФГ
Petr_K писал(а):
лью в старого америкоса 5в30
ого, настораживает, минимум 5в40 нужно =@

_________________
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#179  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 12:42 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию sbogomolovПонизить репутацию sbogomolov
БФГ писал(а):
Petr_K писал(а):
лью в старого америкоса 5в30
ого, настораживает, минимум 5в40 нужно =@
Да, Петр... поделись выводами, почему не 5в40?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#180  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 13:56 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 18

Повысить репутацию danil_cПонизить репутацию danil_c
sbogomolov писал(а):
Зачем на машину 2003года, 8кл, и с пробегом за 300, лить масло с допуском RN0700?

За тем же, что и в новый двигатель, как производитель рекомендует. 300 не такой уж и большой пробег, да и год не старый. Двигателю ещё работать и работать. Это же не жигули.

_________________
Renault symbol 2006 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Кондей/Серебристый/Реальный пробег 175000 т.км/один владелец
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#181  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 17:19 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию sbogomolovПонизить репутацию sbogomolov
danil_c писал(а):
sbogomolov писал(а):
Зачем на машину 2003года, 8кл, и с пробегом за 300, лить масло с допуском RN0700?

За тем же, что и в новый двигатель, как производитель рекомендует. 300 не такой уж и большой пробег, да и год не старый. Двигателю ещё работать и работать. Это же не жигули.
ELF EXCELLIUM NF 5W-40 от начала заливал дилер. На первой странице данной темы есть спецификация на это масло, в ней отсутствует стандартизация по RN0700.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 342 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 18  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. При выключении противотуманок, температура масла "падает"

в форуме Электрооборудование,оптика

Egor

5

2617

25 авг 2011, 16:32

Egor Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Помогите! АКПП "встала" после замены масла

в форуме двигатель 16кл.

vinegarr

13

3997

03 фев 2017, 14:30

renovodyatel Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. АКПП: после замены масла плохо включаются скорости.

в форуме Двигатель и трансмиссия

NIKA

0

2742

14 дек 2015, 17:23

NIKA Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Выбор Аналога по принципу - дешевле, но не хуже по качеству

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Выбор запчастей и расходников.(Номера)

Burt

23

7042

25 авг 2015, 11:30

mrvad Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Выбор мкпп и всего сопутствующего для 16кл. мотора

в форуме Двигатель и трансмиссия

VNE

3

144

21 июн 2018, 10:23

VNE Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.807s | 72 Queries | GZIP : On ]