официальный представитель компании "Петровский Автоцентр"
Автор темы
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 10:00 Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Добрый день, уважаемый форумчане, Разрешите представиться, Александр Зарубин «Петровский Автоцентр» специалист по работе с клиентами. Я буду вести работу на форуме Renault-symbol-club. Очень рад общению с Вами и со своей стороны постараюсь поспособствовать формированию теплого климата и дальнейшего развития наших отношений! Я полностью открыт для общения, готов ответить на любые Ваши вопросы и помочь с решением проблем.
Компания "Петровский Автоцентр" сегодня - это крупнейший дилер Renault в России! 9 дилерских центров в Санкт-Петербурге и Москве. Более 500 сотрудников всегда готовых помочь Вам. http://www.renault.spb.ru/?p=salons - здесь указаны адреса всех салонов и сервис-центров компании Выберите для себя ближайший из центров. Ждем Вас.
В данной теме я буду публиковать всю информацию о компании, которая Вам может быть полезной. А также выкладывать акции, которые проводит наша компания.
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 15:36 Сообщения: 334
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:26 раз. Откуда: Москва, Марьина Роща
Баллы репутации: 7
Здрасте На весеннюю диагностику к вам надо записываться или приехал и в режиме рено-минута меня обслужат ? Сколько стоит чистка\смазка вилки сцепления ? Коварный вопрос - насколько этого хватит ?
_________________ Настоящий джентельмен никогда не укажет девушке на то, что она неправильно несёт шпалу...
официальный представитель компании "Петровский Автоцентр"
Автор темы
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 10:00 Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Добрый день, wazzup, На диагностику лучше все-таки записаться. Чистка и смазка вилки сцепления будет стоит около 650 рублей. А по времени - вопрос не простой, скажем так - ничто не вечно
официальный представитель компании "Петровский Автоцентр"
Автор темы
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 10:00 Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Добрый день, уважаемые форумчане, Специальных или дополнительных скидок на обслуживание для клубов у нас не предусмотрено. Мы предлагаем пользоваться нашей дисконтной программой. Также есть и специальные программы обслуживания. Информацию о них выложу вскоре.
Что касается автомобиля Renault Symbol с мотором 1,6 16v то точной информации пока дать Вам не могу. Как только она будет - поделюсь с Вами сразу же.
Зарегистрирован: 19 май 2010, 09:11 Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
В прошедшую субботу поехал в Питер (сам живу в Гатчине). То се сделал все дела и собираюсь ехать обратно, сдаю назад, что выехать со двора, а машина встает сзади на дыбы. Заблокировались задние тормоза. Проехал немного вперед, отошло и поехал на аварийке в ближайший сервис ("Маршал" на северном проспекте). Там последолгого выбивания задних барабанов выяснилось, что задних колодок практически нет и сорвало одну накладку, которая и клинила, заодно проверили задние подшипники и один реально люфтил, пришлось менять оба. Это предисловие. Три тысячи назад делал ТО-60 у официального дилера "Петровский автоцентр" в Металлострое с соответствующим комплектом операций. Так при выдаче машины было сказано, что остаток задних колодок 60-70%. И это также написано на бумаге разноцветной какую выдают при передаче машины (необходимый ремонт и т д). Как же они определили остаток задних колодок не снимая барабаны, я думаю это должны определять визуально. Раньше было доверие к официалам (все таки официальный дилер), но после вышеописанного случая к официалам ни ногой. Все операции буду делать на Маршале. Очень понравилось как ребята отнеслись к поломке все показали, рассказали. Запчасти необходимые можно купить тут же в Маршале. Вот собственно и все!
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 15:36 Сообщения: 334
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:26 раз. Откуда: Москва, Марьина Роща
Баллы репутации: 7
Добрый день ! Участвует ли ваш центр в летней акции по очистке системы кондиционирования ? Что входит в регламент работ ? Нужна ли предварительная запись ?
_________________ Настоящий джентельмен никогда не укажет девушке на то, что она неправильно несёт шпалу...
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 22:04 Сообщения: 120
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:5 раз. Откуда: СПб
Баллы репутации: 0
wazzup писал(а):
Добрый день ! Участвует ли ваш центр в летней акции по очистке системы кондиционирования ? Что входит в регламент работ ? Нужна ли предварительная запись ?
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 22:23 Сообщения: 584
Благодарил (а):6 раз. Поблагодарили:58 раз. Откуда: Фрязино. МО
Баллы репутации: 7
propeller где?=)))
Зарубин Александр сколько будет стоить замена клапанов модуляции на коробке автомат? замена масла соответственно. и диагностика автомата у вас сколько стоит?)
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 15:19 Сообщения: 833
Благодарил (а):12 раз. Поблагодарили:36 раз. Откуда: Питер
Баллы репутации: 2
Димон писал(а):
В прошедшую субботу поехал в Питер (сам живу в Гатчине). То се сделал все дела и собираюсь ехать обратно, сдаю назад, что выехать со двора, а машина встает сзади на дыбы. Заблокировались задние тормоза. Проехал немного вперед, отошло и поехал на аварийке в ближайший сервис ("Маршал" на северном проспекте). Там последолгого выбивания задних барабанов выяснилось, что задних колодок практически нет и сорвало одну накладку, которая и клинила, заодно проверили задние подшипники и один реально люфтил, пришлось менять оба. Это предисловие. Три тысячи назад делал ТО-60 у официального дилера "Петровский автоцентр" в Металлострое с соответствующим комплектом операций. Так при выдаче машины было сказано, что остаток задних колодок 60-70%. И это также написано на бумаге разноцветной какую выдают при передаче машины (необходимый ремонт и т д). Как же они определили остаток задних колодок не снимая барабаны, я думаю это должны определять визуально. Раньше было доверие к официалам (все таки официальный дилер), но после вышеописанного случая к официалам ни ногой. Все операции буду делать на Маршале. Очень понравилось как ребята отнеслись к поломке все показали, рассказали. Запчасти необходимые можно купить тут же в Маршале. Вот собственно и все!
Вот и я о том же!!!Все тут уже наверное в курсе что я машинами битыми занимаюсь и поэтому в различных червисах перебывал много раз...так вот...первый раз в жизни поехал к офицалам(Петровский)-хуже сервиса нет!!!Почему-объясню щас в отдельной теме...Предлагаю всем кого обидели официалы там отписываться,я лично буду подавать на них в суд
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения