Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54 Сообщения: 9198
Благодарил (а):2438 раз. Поблагодарили:1989 раз. Откуда: Магнитка
Баллы репутации: 170
Вот решил сделать фотоотчёт по чистке РХХ, для тех у кого проблемы с холостым ходом,не для лиц, не имеющих опыт по проведению каких-либо манипуляций под капотом
Добавлено позже:
Добавлю:... картинки смотрите снизу вверх, за качество извиняюсь-накуролесил с Paint-NET, чтобы можно было прочитать текст, правой кнопкой мыши нажмите "открыть изображение" и смотрите.
Добавил ещё и смазку РХХ, просто оттягиваем крышечку и смазываем консистентной смазкой, для профилактики скачков оборотов и т.п. и т.д.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. _________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
С уважением, Сашка
За это сообщение автора anded поблагодарили: 17 Автолюбитель (18 фев 2013, 08:59), griwi127533 (06 дек 2011, 12:10), Hallowed (20 сен 2012, 19:39), MUSTANG (07 дек 2011, 11:00), Petr_K (12 янв 2012, 00:16), sbogomolov (20 сен 2012, 15:05), Serzh (20 фев 2013, 20:18), sever (21 фев 2013, 11:29), Виталий (24 авг 2011, 16:30), Тато (31 авг 2011, 14:32) и ещё 7
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54 Сообщения: 9198
Благодарил (а):2438 раз. Поблагодарили:1989 раз. Откуда: Магнитка
Баллы репутации: 170
А на чём он держится?
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
С уважением, Сашка
За это сообщение автора anded поблагодарил: Автолюбитель (25 сен 2013, 19:45)
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 16:11 Сообщения: 36
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:9 раз.
Баллы репутации: 2
а вот просто как говорится на земном притяжении )) Дросельный узел просто прижимается к коллектору, корпусом воздухана!! и всё.. Я сам обалдел когда у меня дросельный патрубок вместе с воздуханом вверх пошёл. Думал лазил кто то до меня туда.. но нет! и шаловливых ручёнок там никогда небыло, и пластинки с винтиком тоже)) Так что владельцам первой фазы советую внимательно следить за состоянием подушек корпуса воздухана... так как если воздухан получит слишком большую свободу, то можно получить проблемы с подсосом воздуха по стыку Дросельного Узла и коллектора..
За это сообщение автора shtopr поблагодарили: 2 Автолюбитель (26 сен 2013, 00:46), denishi (10 дек 2015, 10:12)
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54 Сообщения: 9198
Благодарил (а):2438 раз. Поблагодарили:1989 раз. Откуда: Магнитка
Баллы репутации: 170
Сначала, НЕ оттягивая муфту смываем грязь, затем смазываем, оттягивая муфту.
Добавлено позже:
Промывкой брызгаем полностью всю головку(не как у вас написано на картинке)
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
С уважением, Сашка
За это сообщение автора anded поблагодарили: 2 Автолюбитель (18 фев 2013, 15:07), Дим (18 фев 2013, 14:13)
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 15:22 Сообщения: 1103
Благодарил (а):615 раз. Поблагодарили:246 раз.
Баллы репутации: 25
Все довольно понятно, спасибо!!! А если его полностью разобрать, затем аккуратно почистить и все смазать? Или есть шанс его сломать при "аккуратной" разборке или сборке?
_________________ Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54 Сообщения: 9198
Благодарил (а):2438 раз. Поблагодарили:1989 раз. Откуда: Магнитка
Баллы репутации: 170
Не, не советую разбирать
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
С уважением, Сашка
За это сообщение автора anded поблагодарил: Автолюбитель (18 фев 2013, 16:11)
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 15:22 Сообщения: 1103
Благодарил (а):615 раз. Поблагодарили:246 раз.
Баллы репутации: 25
Тайкус писал(а):
Есть ли смысл для профилактики снять почистить смазать?
Если ниразу не чистил - почему бы и нет? Некоторые могут сказать типа...раз все нормально работает то и лезть нечего (возможно они правы) Решать все равно тебе)))
_________________ Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 00:17 Сообщения: 1515
Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили:237 раз.
Баллы репутации: 8
Автолюбитель писал(а):
Тайкус писал(а):
Есть ли смысл для профилактики снять почистить смазать?
Если ниразу не чистил - почему бы и нет? Некоторые могут сказать типа...раз все нормально работает то и лезть нечего (возможно они правы) Решать все равно тебе)))
Я придерживаюсь правила хуже не будет )
За это сообщение автора Тайкус поблагодарил: Автолюбитель (25 сен 2013, 20:02)
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 15:22 Сообщения: 1103
Благодарил (а):615 раз. Поблагодарили:246 раз.
Баллы репутации: 25
Парни, помогите пожалуйста! Почистил РХХ (сажи на нем хватало), но при чистке случайно шток (может у него другое название, на фото отмечено) немного влез в корпус РХХ. Теперь при запуске, на холодном двигателе обороты изначально маленькие. Из-за этого двигатель работает не ровно. Вопрос: - шток сам найдет, со временем, свое место или его нужно самому немного вытянуть на прежнее расстояние? И если да, то на сколько его вытягивать? Спасибо!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. _________________ Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Зарегистрирован: 24 май 2011, 09:01 Сообщения: 65
Благодарил (а):40 раз. Поблагодарили:83 раз.
Баллы репутации: 7
Калибровку РХХ делали? Описание процедуры взято отсюда.
Цитата:
Необходимо выполнить калибровку шагового электродвигателя регулятора холостого хода. При чистке вы наверняка сдвинули положение грибка регулятора. Количество поступаемого во впускной коллектор воздуха определяется поднятием грибка относительно отверстия в корпусе. Величина поднятия грибка определяется количеством импульсов, посылаемых ЭБУ двигателя. Но ЭБУ должен знать, в каком сейчас положении находится этот регулятор. Для его определения и нужна калибровка. Проводится она так. После чистки регулятора и его установки необходимо снять клемму с аккумулятора на пару минут, чтобы сбросить адаптивные настройки ЭБУ. Потом заводим двигатель. Если после первого запуска двигателя обороты холостого хода повышены (то есть при чистке вы утопили грибок внутрь при этом в двигатель поступает больше воздуха, чем нужно для нормального холостого хода), необходимо через 20-30 сек. заглушить двигатель, подождать 20-30 сек., потом снова завести двигатель и дать ему прогреться до рабочей температуры на холостом ходу. Обороты ХХ постепенно по мере прогрева будут снижаться и при рабочей температуре придут в норму (750 об/мин). На этом калибровка закончена. Кстати, через 10 сек после каждого выключения зажигания регулятор ХХ устанавливает грибок в крайнее нижнее положение, полностью перекрывая отверстие. Это процедура начальной установки положения регулятора, от которого ЭБУ отсчитывает степень его открытия путем подачи определенного количества импульсов на шаговый электродвигатель при включении зажигания. Если после первой заводки двигатель на холостых глохнет, это значит, что вы выдвинули грибок регулятора при чистке и в данном его положении в двигатель поступает слишком мало воздуха. Снимаете его снова, утапливаете руками грибок на пару миллиметров, устанавливаете, снимаете клемму с аккумулятора на пару минут. Заводите двигатель. Обороты ХХ будут повышенными. Далее действуете так, как описано выше.
Сам делал так же. По теме добавлю, что рекомендуют при промывке РХХ обязательно держать в вертикальном положении, чтобы моющая жидкость по штоку не просочилась во внутрь-там смазка червячного механизма , ну и если мол она растворится то...могут быть проблемы с подвижностью штока. Я в щелочку, к червячному механизму, капал моторного масла. Стремно стало, что грязная жижа туда попала хоть чуток.
_________________ Renault Symbol EX 2004г., 1.4, 8кл, МКПП ,кондишин, МК ТС50GPL
За это сообщение автора fallstar поблагодарил: Автолюбитель (21 фев 2013, 10:58)
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 15:22 Сообщения: 1103
Благодарил (а):615 раз. Поблагодарили:246 раз.
Баллы репутации: 25
fallstar писал(а):
По теме добавлю, что рекомендуют при промывке РХХ обязательно держать в вертикальном положении, чтобы моющая жидкость по штоку не просочилась во внутрь-там смазка червячного механизма , ну и если мол она растворится то...могут быть проблемы с подвижностью штока. Я в щелочку, к червячному механизму, капал моторного масла. Стремно стало, что грязная жижа туда попала хоть чуток.
Как советовали выше, после промывки добавил туда селиконовой смазки.
_________________ Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54 Сообщения: 9198
Благодарил (а):2438 раз. Поблагодарили:1989 раз. Откуда: Магнитка
Баллы репутации: 170
Проведите процедуру калибровки РХХ! И будет всё нормально
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
С уважением, Сашка
За это сообщение автора anded поблагодарил: Автолюбитель (25 сен 2013, 22:57)
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 00:32 Сообщения: 643
Благодарил (а):305 раз. Поблагодарили:139 раз. Откуда: Нижний Новгород
Баллы репутации: 10
Сделал вчера профилактическую чистку РХХ и самого дроссельного узла (т.к. подозревал, что этого до меня не делали). РХХ был достаточно загрязнен да и стенки самого узла тоже.. Все промыл очистителем инжекторов. Так же почистил и помыл резиновые уплотнительные кольца WD'шкой. При сборке заметил, что прижимая скобка (та что д. узел прижимает и та которой у некоторых нет) как то не прижимает особо узел, что он без нее пошатывался рукой, что с ней все равно так же шатался.. решил подложить под нее чего ни будь.. Лучше ничего, как ключ от пивной банки я не нашел (но надо сказать толщина самое то и алюминий это тоже хорошо) Прикрутил. Стало на много лучше держаться, почти не шатается! Все собрал и... машина полетела!!! Я даже не ожидал такого эффекта!!! В общем все советую провести эту процедуру!!!
p.s.: Саше большое спасибо за подробный ф. отчет!
_________________ Renault Symbol AU, 2006 гв., 8 кл., ГБО - продан Nissan Qashqai SE+, 2009 гв., 2л., 6МКПП
За это сообщение автора minmax поблагодарили: 4 anded (14 апр 2013, 14:34), Автолюбитель (25 сен 2013, 21:58), MUSTANG (20 апр 2013, 19:52), sbogomolov (14 апр 2013, 15:48)
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 21:04 Сообщения: 95
Благодарил (а):30 раз. Поблагодарили:17 раз. Откуда: Москва
Баллы репутации: 1
И я тоже вчера вечером занимался этим делом так как перед этим наблюдалось внезапное и резкое увеличение оборотов. Почистил дроссельный узел, который был до ужаса загрязнен, и РХХ.
Сейчас обороты стабильные, скачков пока не замечено.
Присоединяюсь к minmax, спасибо автору!
За это сообщение автора jaguar06 поблагодарил: Автолюбитель (25 сен 2013, 23:52)
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 11:56 Сообщения: 1139
Благодарил (а):735 раз. Поблагодарили:204 раз.
Баллы репутации: 10
Ребята, всем привет! Тут пока Сергей(ЦБ) был в отпуске, у меня вышел из строя РХХ(машина заводится, но холостых нет). Я решил ради эксперимента купить самый дешёвый аналог(ну не зря же их делают ) А он зараза не подошёл-болтается как палец в литровой банке Перекинул прокладку со старого-вроде сел нормально, но когда завёл мотор на 4000 об. завис, газанул немного и обороты стали равномерно прыгать от 2000 до 3000 Снял и убрал обратно в коробку.. Так пока и езжу с отключенным РХХ
Добавлено позже:
вот такой TSN 4.20.23
Добавлено позже:
Подскажите как быть то???!!!
_________________ Будьте Вежливыми На Дороге!;)
За это сообщение автора MUSTANG поблагодарил: Автолюбитель (26 сен 2013, 06:24)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения