Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 21 окт 2019, 18:37

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
#81  СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 21:27 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 45
конструкция ролика такая.так и должно быть.

_________________
Renault Trafic 2,0 F4R


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#82  СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 08:58 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73
veter-4- писал(а):
Доброго времени суток! Мужики, а какой номер ремня ГРМ по каталогам? 2003г., 1,4л,75лс, 8 кл. Ставил вот этот Renault 7701 477 024, но что наводит на сомнения, то что когда натягивал ремень ролик провернулся (например на жигулях я тянул до дури, но ролик не проворачивался), т.е. я сделал оборот на 360 град, потом повернул так, что был максимальный эксцентрисистет, но вот натяжка ремня мне не очень понравилась... Вот подумал может число зубцов не то? Может ремень длинный. Вообщем сомнения гложат. Подскажите, кто что ставил?
Номер верный(7701477024). Число зубцов не считал. Зная, что перетянуть ремень ничего хорошего, натягивал по мануалу(выделил жирным):

Стр.74 ЗАМЕНА И РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ, ЗАМЕНА НАТЯЖНОГО РОЛИКА ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕ ДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА

"Завод изготовитель рекомендует проверять натяжение ремня и контролировать его при регулировке с помощью специального тензометрического тестера. В связи с этим данные об усилии при прогибе ветви ремня на определенный размер в технической до кументации отсутствуют. На практике можно приблизительно оценить правильность натяжения ремня по правилу «большого пальца»: надавливая на ветвь ремня большим пальцем и определяя прогиб с помощью линейки.
Согласно этому универсальному правилу, если расстояние между центрами шкивов составляет 180–280 мм, прогиб должен быть примерно 6 мм.

Существует еще один способ предварительной проверки натяжения ремня – перекручиванием его ведущей ветви вдоль оси. Если усилием руки удается перекрутить ветвь более чем на 90°, ремень натянут слабо."

Изображение

Добавлено позже:

Номера можно посмотреть тут: Наши Бортовые Журналы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#83  СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 06:54 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 168
Мда, если проскальзывает- то явно перетяжка :unknown:

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#84  СообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 16:57 

Автор темы
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143
Сегодня в очередной раз менял ремень ГРМ :crazy:
Вобщем поставил в этот раз по меткам на ремне, предыдущий раз кстати был смещен на зуб против часовой стрелки (метка на шкиву распредвала) как выяснилось :crazy: Кстати проехал я так почти 50тыс.км и ничего страшного не случилось :pardon:
Итак далее фотоотчет:
домкратим авто и ставим ее на пенек, т.к. домкрат еще понадобится для поддомкрачивания двс.
Вложение:
DSC06332.JPG

Вложение:
DSC06333.JPG

домкратим двс, чтоб снять подушку со стороны грм
Вложение:
DSC06334.JPG


вот комплект ГРМ
Вложение:
DSC06336.JPG

далее приступаем к демонтажу ( NO COMMENT )
Вложение:
DSC06335.JPG

Вложение:
DSC06338.JPG

Вложение:
DSC06339.JPG

Вложение:
DSC06340.JPG

Вложение:
DSC06341.JPG

Вложение:
DSC06342.JPG

Вложение:
DSC06343.JPG

Вложение:
DSC06344.JPG

Вложение:
DSC06345.JPG

Вложение:
DSC06346.JPG

Вложение:
DSC06347.JPG

Вложение:
DSC06348.JPG

очень удобная коробочка :crazy:
Вложение:
DSC06349.JPG


Вложение:
DSC06350.JPG

Вложение:
DSC06351.JPG

Вложение:
DSC06353.JPG

Вложение:
DSC06354.JPG

Вложение:
DSC06355.JPG

Вложение:
DSC06356.JPG

Вложение:
DSC06357.JPG

Вложение:
DSC06358.JPG

Вложение:
DSC06359.JPG

Вложение:
DSC06360.JPG

Снятый ролик Koyo как новенький, даже не намека на люфт :)
Вложение:
DSC06361.JPG

Ремень ГРМ тоже не в плохом состоянии, ни задира ни трещин нет
Вложение:
DSC06362.JPG

Вложение:
DSC06363.JPG

Вложение:
DSC06364.JPG

Вложение:
DSC06365.JPG

ну вот и новенький ремень ГРМ на месте
Вложение:
DSC06366.JPG

Вложение:
DSC06367.JPG

Вложение:
DSC06368.JPG

Вложение:
DSC06369.JPG

далее в обратном порядке сборка...докучи заменена стойка стабилизатора на правой стороне, свечи и топливный фильтр...
Помпу менять не стал, как то рука не поднялась (менял 50 тыс.км назад).
Интересно наступлю ли я на те же грабли????? :lol: :lol: :lol:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.



За это сообщение автора Petr_K поблагодарили: 4 AND 76 (21 дек 2013, 10:37), anded (08 сен 2013, 18:25), fallstar (12 сен 2013, 11:32), sbogomolov (08 сен 2013, 19:44)
  Рейтинг: 11.11%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#85  СообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 18:27 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 168
Молодец Пётр! У меня тоже стоит по меткам на ремне. И, смею заметить иногда не совпвдает установка по меткам - на шкивах. :unknown:

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка



За это сообщение автора anded поблагодарил: Petr_K (08 сен 2013, 19:46)
  Рейтинг: 2.78%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#86  СообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 19:44 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73
Петя, как по времени потраченному на замену прогресс есть? ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#87  СообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 19:55 

Автор темы
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143
Неспеша, примерно 3-4 часа...
Лучше не спешить ;)

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.



За это сообщение автора Petr_K поблагодарили: 2 anded (09 сен 2013, 09:02), sbogomolov (08 сен 2013, 19:55)
  Рейтинг: 5.56%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#88  СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 18:44 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 30
Petr_K
без кондея попроще , с ним ремень доп оборудования снимать проблемно :(

_________________
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#89  СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 19:27 

Автор темы
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143
Собственно одна из причин покупки авто без кондея простота конструкции, а с другой стороны, лучше на 16кл и с кондеем ;)

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#90  СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 20:41 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73
Первый раз только голову ломаешь как снять ремень доп оборудования, а после дело пары минут.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#91  СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 20:58 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 30
я для снятия роликов доп оборудования вот такой ключ купил и немного его сточил , больше ни чем подлесть не мог http://www.pochin.ru/product/413 :D

_________________
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение



За это сообщение автора fotal поблагодарили: 3 MUSTANG (03 июл 2014, 12:01), Petr_K (12 сен 2013, 05:05), sbogomolov (11 сен 2013, 21:42)
  Рейтинг: 8.33%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#92  СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 09:14 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0
у меня нету на нижней шестерни меток, у всех либо углубление либо треугольник а у меня вообще не чего, стоит нет пробовать по вмт в первом цилиндре выставлять если ни разу такого не делал(как я понял там можно будет ошибиться на 1-2 заба и если ошибусь все таки как на нужный попасть? отметить и методом научного тыка на один назад на один вперед передвигать?)? или укатить к официалам пусть поставят как положено и самому потом метку сделать по метке на ремне.. ремень новый как у петра на нем есть метки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#93  СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 09:17 

Автор темы
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143
HorrorSilent
почитайте техноту по замене ГРМ, там написано, что нужно закрутить болт в передней части двс и т.д.
короче там написано как без меток выставить ВМТ

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.



За это сообщение автора Petr_K поблагодарили: 2 Endry (07 дек 2013, 23:51)
  Рейтинг: 5.56%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#94  СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 09:26 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 35
HorrorSilent
а сейчас что мешает самому метки сделать? Пометить хоть краской положение шкивов относительно блока и головки?



За это сообщение автора symbol поблагодарил: Alejandro (09 дек 2013, 18:18)
  Рейтинг: 2.78%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#95  СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 09:33 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73
symbol писал(а):
HorrorSilent
а сейчас что мешает самому метки сделать? Пометить хоть краской положение шкивов относительно блока и головки?
Точно. Выставлять по книжке нужно когда валы не выставлены относительно друг друга. А когда выставлены(ремень же сейчас у вас надет и сомнений что надет верно нет) - метки сделал на звездочках и блоке и меняй.
Тем более, что на метки нанесенные на ремне внимания можно не обращать. Главное чтобы коленвал относительно распред вала не крутанулся без надетого ремня и когда натягивать ремень будете тоже чтобы не ушло.

Добавлено позже:

Если ремень оригинальный, на нем указано направление вращения. Вот это желательно соблюсти.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#96  СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 12:52 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 168
У меня тоже не было- поставил сам керной

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка



За это сообщение автора anded поблагодарили: 2 Alejandro (09 дек 2013, 18:19), sbogomolov (21 окт 2013, 12:53)
  Рейтинг: 5.56%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#97  СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 16:59 
Не в сети
Активный Реновод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 11
Спасибо за фотоотчет, поменял сегодня ремень грм, ремень нав,оборудования и 3 ролика. делал с ноутбуком в гараже, примерно 5 часов с перекусом вышло. Никаких меток не ловил просто маркером отметил положениее меток и поставил новый ремень. Но самое коварное как мне показалось это снять и поставить новый обводной ролик ремня доп.оборудования. На его снятие и установку только ушло минут 40. В конце была проблема: не грел радиатор отопителя, даже вентилятор заработал (у нас -15 сегодня). Потом на скорости его, тоже холодный воздух идет. Вспомнил что у вебасты своя помпа есть включил ее, чуть проработала и ура, пошел горячий воздух. После этого долил еще литр антифриза.

Отправлено с моего ST26i через Tapatalk

_________________
Renault Koleos 2.5 MT 4x4 Expression (171 л.с.)


Изображение



За это сообщение автора Endry поблагодарил: Petr_K (08 дек 2013, 08:30)
  Рейтинг: 2.78%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#98  СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 11:25 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 14
Объясните мне пожалуйста,как это делать :oops:

Теперь устанавливаем ремень ГРМ, метки немного смещаем перед установкой, верхний по часовой, нижний против часовой


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#99  СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 11:59 

Автор темы
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143
Demanя писал(а):
Объясните мне пожалуйста,как это делать :oops:

Теперь устанавливаем ремень ГРМ, метки немного смещаем перед установкой, верхний по часовой, нижний против часовой

выставите точно по меткам, начните затягивать и посмотрите как смещаются метки, если не смещаются то вам предварительно смещать не нужно ;)

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#100  СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 12:03 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 14
Петя а если нужно это делать,то как? Хочется быть ко всему готовым,извиняюсь за назойливость :oops: :friends:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчёт:"Выезжалки"

в форуме Прочие проблемы и вопросы

anded

5

2392

11 фев 2018, 10:59

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ФОТООТЧЕТ: "Ангельские глазки" в ПТФ

в форуме Электрооборудование,оптика

taleks77

17

18495

15 июн 2014, 23:47

zmeya Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Замена сайленблоков рычага или рычага всборе

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Ходовая,управление,тормоза

andrey 1979

50

25784

08 окт 2013, 12:20

MUSTANG Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчёт:"обнуляем" храповик педали сцепления

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

anded

54

38904

28 мар 2017, 19:35

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ФОТООТЧЕТ: "Демонтаж замка багажника" - как восстановить?

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Кузов и салон

Petr_K

29

30946

09 дек 2017, 02:46

symbolman Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.370s | 64 Queries | GZIP : On ]