Зарегистрирован: 02 апр 2012, 13:51 Сообщения: 159
Благодарил (а):53 раз. Поблагодарили:45 раз.
Баллы репутации: 4
История такая!!! Поехал на дачу, встал в пробке....минут через 10 заметил, что температура ДВС стала подниматься и загорелась значок СТОП с термометром!!!! Ну я на обочину....открывая капот...а там как бы все нормально...тосол как был на отметке между мин. и макс. так и стоит....только не крутится вентилятор!!! Постояв минут 20.....поехал дальше.....но пока стоял в пробке, включил печку на полную скорость и нагрев....и температура ДВС держалось в норме....по трассе без пробок....тоже все нормуль. Может кто сталкивался....подскажет в чем дело. Кстати когда капот открывал думал что житкость до радиатора не доводит....ну он тоже был горячий!!!
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 04:05 Сообщения: 6542
Благодарил (а):2452 раз. Поблагодарили:1846 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Баллы репутации: 143
Первое надо проверить термостат (потрогать нижний патрубок горяччий или нет) Второе если термостат в норме ( а скорее так и есть), то проверяйте вентилятор, скорее всего с ним у вас проблемка или с тем что его включает...
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 04:05 Сообщения: 6542
Благодарил (а):2452 раз. Поблагодарили:1846 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Баллы репутации: 143
я думаю лучше начать с предохранителя вентилятора и реле..
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 04:05 Сообщения: 6542
Благодарил (а):2452 раз. Поблагодарили:1846 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Баллы репутации: 143
Если вентиля тор не включается,то нужно проверять сам вентиля тор,датчик-короче двигаться в этом направлении.Потому что выход из строя вентилятора не редко на машинах старше 5-8лет...
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 11:56 Сообщения: 1139
Благодарил (а):735 раз. Поблагодарили:204 раз.
Баллы репутации: 10
Была однажды такая ситуация, тоже летом в пробке.. Заехал на сервис и после длительных поисков причины везде, где только можно(всю цепь охлаждения перебрали ), вентиль вдруг заработал! Ну мастер с умным лицом написал, что требуется замена датчика температуры Я кивнул головой и уже больше двух лет без проблем! Короче, до этого ездил на юг и видимо от наших ровных дорог отошла клемма от датчика температуры Сейчас всё норм! А вентиль можно проверить включив кондёр(если присутствует ) Удачи!
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 21:36 Сообщения: 999
Благодарил (а):588 раз. Поблагодарили:459 раз. Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.
Баллы репутации: 73
MUSTANG писал(а):
Была однажды такая ситуация, тоже летом в пробке.. Заехал на сервис и после длительных поисков причины везде, где только можно(всю цепь охлаждения перебрали ), вентиль вдруг заработал! Ну мастер с умным лицом написал, что требуется замена датчика температуры Я кивнул головой и уже больше двух лет без проблем! Короче, до этого ездил на юг и видимо от наших ровных дорог отошла клемма от датчика температуры Сейчас всё норм! А вентиль можно проверить включив кондёр(если присутствует ) Удачи!
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 13:51 Сообщения: 159
Благодарил (а):53 раз. Поблагодарили:45 раз.
Баллы репутации: 4
Petr_K писал(а):
я думаю лучше начать с предохранителя вентилятора и реле..
Предохранители смотрел только в салоне, те которые в торпеде с водительской стороны.....скачал тех. ноты (выложенные вами.....отдельное вам СПАСИБО). И увидел что блок предохранителей есть еще у аккумулятора....не подскажите на что стоит там обратить внимание???
Добавлено позже:
Сегодня с утра, с женой перебирали нашу поездку.....и вспомнили что при движении был какой то щелчок....но внимания я ему не придал....подумали что попало что то под колесо...и еще вот....на 1 и 2 скорости ДВС тоже греится...не зависимо от пробок!!!
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 04:05 Сообщения: 6542
Благодарил (а):2452 раз. Поблагодарили:1846 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Баллы репутации: 143
На сам вентилятор пред и реле находятся около АКБ, смотрите их, можно вентилятор подключить напрямую и проверить.. Только аккуратно мотор может быть замкнуть - может бабахнуть
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 04:05 Сообщения: 6542
Благодарил (а):2452 раз. Поблагодарили:1846 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Баллы репутации: 143
Lovec писал(а):
да на симах с охлаждением беда, вот хочу себе поставиь вентилятор от нивы, двойной, более мощный, есть опыт установки, на спорт 08 уже ставили
Не знаю ребята, по моему все нормуль - в московских пробках свои 100С держат по сравнению с вазоми и газелями небо и земля... Да и вентилятор работает не постоянно в пробке, но так и должно быть.
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 13:51 Сообщения: 159
Благодарил (а):53 раз. Поблагодарили:45 раз.
Баллы репутации: 4
Вообщем то так и не разобрался....в чем причина!!!! Подключил вентилятор на прямую...крутит!!!! почистил датчик ОЖ он работает нормально....предохранитель сменил.....может реле накрылось. Вот только не знаю как проверить!!! Подмогните.....что б надежду не терять...
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 04:05 Сообщения: 6542
Благодарил (а):2452 раз. Поблагодарили:1846 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Баллы репутации: 143
Артур писал(а):
Вообщем то так и не разобрался....в чем причина!!!! Подключил вентилятор на прямую...крутит!!!! почистил датчик ОЖ он работает нормально....предохранитель сменил.....может реле накрылось. Вот только не знаю как проверить!!! Подмогните.....что б надежду не терять...
На реле есть два контакта, они на катушку, подайте на них 12в должен послышаться щелчок (реле сработала), также можно при включенном реле прозвонить контакты....
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения