Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 09 авг 2020, 20:20

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 3 часа


Самые часто задаваемые вопросы


флуд,оффтоп и сообщения
типа (+100, спасибо,возьму на заметку и тому подобные) будут удаляться. Если вы хотите сказать спасибо,то вы можете просто добавить очки репутации этому пользователю,или нажать кнопку спасибо



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ] 
На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
#101  СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 21:03 

Автор темы
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143
Итак, машинка бегает и вроде особо ничего не просит :)
Как ранее писал Сима выпущена в 2002г (эксплуатация с 2003г), на начало ТО общий пробег 165 тыс.км
сейчас пробег 217тыс.км обновил февраль.2014г
1. По ощущением должно кончится сцепление в этот период (стоит родное). - купил комплект для замены и заменил сам 165т.км :Yahoo!:
цена вопроса : 4100 руб , 194тыс.км замена заднего сальника коленвала 6000руб.
2. Не текут, но уже прослабли стойки, не такие жестские (аналогично стоят родные, но на ГТО притензий к амортам не было). - Делал сам: установил новые перед-зад + все резинки 176т.км
ФОТООТЧЕТ: Замена передних стоек амортизаторов
ФОТООТЧЕТ: Замена задних амортизаторов
цена вопроса : 8000 руб.
3. На генераторе изношен коллектор, хотя работает нормально гена. -отремонтировал сам, отремонтированный оставил на запас, поставил новый БОШ 168т.км О ГЕНЕРАТОРЕ: Фотоотчет ремонт генератора своими руками
цена вопроса : 8700 руб.
4. Рулевые наконечники и развал (хотя к наконечникам на последнем ТО, притензий небыло, но менялись они примерно более 80т.км назад).- заменил сам 165т.км :Yahoo!:
цена вопроса : 2100 руб.
5. Шаровые стоят родные - ну не вечные же они (также на последнем ТО притензий к ним не было) - заменил сам 165т.км: :Yahoo!:
цена вопроса : 800 руб.
6. Глушитель (также родной, но верхний слой уже пошел). приобретена новая задняя банка оригинал и прокладка под коллектор - заменил на СТО 176т.км :Yahoo!:
ФОТООТЧЕТ Замена глушителя
цена вопроса : 10000 руб.
7. Механизмы заднего барабана. - приобрел Задние барабаны всборе со ступицей и тросиками б\у 35т.км пробега - заменил сам 166т.км [/color] :Yahoo!: :Yahoo!:
Фототчет: Замена задних барабанов всборе и регулировка...
цена вопроса : 4000 руб.
8. Замена жидкостей ГУР, тормозуха, КПП, Антифриз (антифриз, масло КПП заменил 165-167т.км)
цена вопроса : 2500 руб.
9. Очистка-ревизия бензонасоса (неразу туда не лазил :crazy: )
10. Очистка-ревизия дроссельного узла.. - куплен трос оригинал, ждет замены + товарищ подарил дроссельный узел всборе с небольшим пробегом
цена вопроса : 785 руб.
11. Замена колодок и тормозных дисков (перед, диски прошли более 70тыс.км, колодки прошли немного, но буду менять полное г..но - жесткие) - поставил диски и колодки TRW+щитки дисков заменил - делал сам 171т.км, заменены скобы передних тормозов 181тыс.км, старые восстановлены и оставлены на запас :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Замена тормозных дисков и колодок
цена вопроса : 4000 руб.
12. Ревизия кузова - лакокрасочное покрытие и антигравий...
13. Замена лобового стекла
14. Ревизия крестовин рулевого вала (запчасть заменил сам )1000р
Кардан рулевой колонки
15. Замена передних фар+ установка омывателей ФОТООТЧЕТ: Установка линзованных фар DEPO. :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
цена вопроса : 10000 руб.
16. Замена радиатора печки. Фотоотчет замена радиатора отопителя
17. Замена ремня ГРМ и ремня доп.оборудования с роликами на 200тыс.км - заменил сам :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: Фотоотчет: Замена помпы или двойная работа...
цена вопроса : 2000 руб

18. Ремонт трапеции дворников - сделал сам ФОТООТЧЕТ: Ремонт передних стеклоочистителей
цена вопроса : 0 руб.

ИТОГО: 56 :shock: :shock: :shock: руб потрачено на сегодняшний день + моя работа :crazy:

Хотелось бы узнать, кто что ставил. Также интересны номера и цены. По большей части склоняюсь к оригиналу или оригиналу без надписи рено. По возможности буду делать сам, если позволит время и силы.
Так что пишите советы и инфу, буду очень признателен за любую помощь. Ведь как говорят: " Одна голова хорошо, а всем форумом лучше :D "
P.S.: история машинки тут Стоит ли покупать символ б/у и сколько он принесет затрат?

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.



За это сообщение автора Petr_K поблагодарили: 4 anded (28 май 2012, 15:59), Gu1im (10 дек 2013, 09:33), MUSTANG (12 сен 2012, 19:18), sbogomolov (09 апр 2012, 21:11)
  Рейтинг: 10.81%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#102  СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 16:09 

Автор темы
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143
до Москвы что-то в районе 150-200р не больше...

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#103  СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 22:12 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 13
А вообще такое кольцо не должно скрипеть? а то метал как-никак вроде же))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#104  СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 02:46 

Автор темы
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143
Думаю что нет 8) т.к многие втулки как раз сделаны из латуни

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#105  СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 08:12 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 169
Латунь об сталь не должна скрипеть, а вот сталь об сталь другое дело.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#106  СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 23:06 

Автор темы
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143
Стрельнула мне тут после небольшой гоночки (шел длительно 130-150 по КАДу), сделать у Симы предок пожесче.
Тем более хочу заменить опоры амортизаторов спереди (ставил по глупости неоригинал болтаются :( )...Родные стойки хорошие но не хватает жескости, из за чего на скорости за 140 порывами ветра немного вносит дискомфорт...Хотя на 120-130 можно ехать и пить кофе на среднем дорожном покрытии...
Итак, что выбрал :)
333742 Kayaba Стойка амортизационная газовая, передняя "Excel-G" (если понравятся назад тоже такие воткну)
7700 829 529 Renault Опора амортизатора или можно каябовскую опору, но пока номерок не нашел :(

Что скажите? С номерками не ошибся? Как думаете за сколько свои стойки можно отдать?

Добавлено позже:

Да забыл совсем :)
Заменил масло на 175тыс.км, залил масло 5W30 (Elf) мотор стал тише и мягче работать, то что на баклашке про эконоомию топлива написано, я лично этого не заметил :D
Впечатления от масла положительные, да и по цене оно получается дешевле 1416р - 5л (5в30) против 1386р -4л(5в40) = 319р (5в30) против 386р (5в40) за 1 литр....

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.



За это сообщение автора Petr_K поблагодарил: anded (25 сен 2012, 06:30)
  Рейтинг: 2.7%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#107  СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 18:41 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 13
у меня стоят уже год как раз Kayaba Excel-G ,они газовые.Так вот, для комфортной езды жесткие,все неровности,кочки и т.д. чувствуются. Если до них правая стойка была уже мертвая(если выдвинуть шток, он сам быстро опускался и походу за 10 лет эту стойку никто не менял,т.к. видно,что она тупо сгнила), а левая была какая-то каяба(перед покупкой прошлый владелец заменил,т.к. убил залетом в яму старую, и выяснить что именно за модель не удалось :D ), то все неровности,швы и подобное были только слышны от покрышек и я был в восторге от такой подвески :)
Теперь с этой каябой получается некий "спорт" вариант: в поворотах как со скамейки начинаешь съезжать в бок,но машина не кренится, на скоростях управляемость конечно намного лучше,маневрировать проще,дорогу в общем держит уверенно.Но все это ценой комфорта :)



За это сообщение автора maximaizer поблагодарил: Petr_K (26 сен 2012, 05:04)
  Рейтинг: 2.7%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#108  СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 21:46 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 35
Petr_K
для езды со скоростями 130 и выше, недостаточно только увеличить жесткость. Меня больше тормоза Симбола пугают на таких скоростях..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#109  СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 21:58 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 13
symbol
при такой массе даже на таких скоростях тормозов хватает, по-крайней мере затормозить "в случае чего" хватит...Если уж конечно устраивать "шашечки" и прочую хрень,где может понадобится тормозить сильно и часто,то вероятнее всего тут тормозов не хватит, но и симбол не для такой манеры езды...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#110  СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 06:31 

Автор темы
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143
maximaizer
Спасибо за совет :) подумаю
А у тебя только спереди каяба или сзади тоже?
Я то зад хотел масло оставить :) за счет этого немного жесткость снять

Добавлено позже:

symbol
Тормоза нормальные оттормаживаться разок со 140, впереди была авария, параллельно оттормаживаться Форд так он позже остановился намного и чуть в кучу малу не въехал....
Конечно, тормоза на Символе не гоночные. Но и говорить что они плохие я бы не стал.
А если напрягают можно поставить от клио2 спорт ;)
Передние большего диаметра, зад дисковый....

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#111  СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 07:04 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 169
Не знаю, с чем сравнивать, но по сравнению с Вазовской классикой тормоза на симе супер. Если тормознуть со 130-140км\ч. резину в дым :D

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#112  СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 09:44 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 13
Petr_K
задние стойки я осматривал чисто на предмет течи, не знаю что за стойки,но мне кажется еще оригинал стоит с завода, а там кто его знает :) Просто как закрываются задние двери(если конечно с ними ничего не делали),создается впечатление,что в машине ничего никогда почти не возили, хотя металл около скобы,за которую цепляется замок багажника затерт да грунтовки...
Лично я, если снова бы дали сделать выбор, вперед поставил бы газо-масло.На счет зада нужно думать,т.к. с одной стороны чтобы возить можно было побольше,мне кажется ставить газовые, но с другой стороны из-за легкости задка, газ без нагрузок будет оочень жестким.На трассе, наверное, газо-масла хватит за глаза. Короче все так,как и есть по-сути: газ-не очень комфортно, но жестко и управляемость очень хорошая
газо-масло- компромисс между комфортом и управляемостью
масло- чисто комфорт и немного вялая управляемость
Поэтому каждый сам для себя выбирает :) Мне было деваться некуда, я когда заказывал стойки вообще не думал об их типе, какие продавец сказал под заказ будут,за такие и заплатил :D Но по сугубо моим ощущением раньше подвеска была упругая, сейчас стала жесткая(не очень сильно конечно, но жестковата)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#113  СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 09:52 
Не в сети
Мастер симовод

Баллы репутации: 28
Возможно, я отстал от конструкторской мысли, но вроде как амортизаторы (если говорить об амортизаторах) существуют либо масляные, либо газо-масляные. Чисто газовые - неа, не слыхал.
ПС: впереди тоже стоят "Каябы" - неплохие, но ничего особенного в них нет, амортизаторы на каждый день, чуть пожестче, чем штатные "Монро".

_________________
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#114  СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 10:06 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 13
the raven
я уже сам запутался :oops: http://rus-auto.net/articles/p.115.html
каябы же разные серии имеют вроде как, у меня, например, Kayaba Excel-G GAS SHOCK ABSORBER. В названии газовые,вот я и говорю "газовые" :D Хотя наверное и вправду чисто газовых нет,без доли масла никуда)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#115  СообщениеДобавлено: 29 сен 2012, 18:26 

Автор темы
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143
Итак стойки спереди под замену..Сегодня заехал после работы на СТО попросил поднять машину и посмотреть подвеску, мастер заглянул под машину и говорит все в порядке только стойка потекла, но я от него не отстал пока тот дотошно все не просмотрел :D , так ничего и не нашел, зато 300р стало не жалко, опоры двигателя тоже оказались в порядке....
Итак что я выбрал:
Стойки: Kayaba 333742 Стойка амортизационная газовая, передняя "Excel-G" (2 246,85р.)
Опора амортизатора : Renault оригинал 7700 829 529 (906,38р.) или Kayaba SM 1507 (1 532,19р - но тут полностью, а ориг неизвестно) не знаю что выбрать :unknown:
Еще наверное нужны буферные резинки, но незнаю их номера :unknown:

Подскажите правильно или нет выбрал? И номера буферных резинок. И вот еще непонятно опоры по одной продаются или парой? :)

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#116  СообщениеДобавлено: 29 сен 2012, 21:17 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 35
По номеру на опорах я вычислил, что оригинал - это SNR
Брал себе 2 таких комплекта:

http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =386943604



За это сообщение автора symbol поблагодарил: Petr_K (30 сен 2012, 06:19)
  Рейтинг: 2.7%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#117  СообщениеДобавлено: 29 сен 2012, 22:19 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 13
Нужно смотреть на состояние старых опор и резинок.Мне,например, не пришлось их менять при замене стоек.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#118  СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 06:53 

Автор темы
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143
С дуру опоры заменил на непонятный оригинал как взял мшинку, с тх пор подшипник болтаетс в опоре, так что заменить их надо полюбому...

Так что брать, с одной стороны магкая подвеска с другой управляемость :dumaet:
SNR KB655.07 (790р) или Kayaba SM 1507 (1490р)
Monroe 11337 -масло (2690р) или Kayaba 333742 (2246р) - газомасленные...
Намного ли каяба жестче? :%) :%) :%) :%)

Добавлено позже:

Короче, порыл форумы, многие жалуются на жесткость, газомасленных стоек на плохих дорогах...Да лучше все сразу заменить и не парится по этому поводу, так что выбрал Монро...
Заказал в экзисте вот такие:
Monroe 11273 Стойка амортизационная масляная, "Original" 2шт 3 338,26 руб. (на старом форуме kluva ставил и два года отъездил норма)
Monroe PK 066 Комплект установочный амортизатора 2шт 590,46руб
SNR KB655.07 Ремкомплект опоры переднего амортизатора 2шт 1 582,82руб
Monroe 23896 Амортизатор подвески газовый, "Original" 2шт. 3 002,60руб.
Итого все аморты с резинками :8514,14руб.
Но все таки сомневаюсь, правильно или нет....Так с завода какие идут газомасленные или масленные, да и на зад почему Монро по экзисту только газовые идут :unknown: ?

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#119  СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 11:10 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 35
Был сценик, сзади тоже только газовые шли.
На перед брал газо-масляные, "родные" на моем конструкторе стояли масляные, после установки газо-масляных Монро, морда приподнялась на пару сантиметров, перестал явно "клювать" после проезда лежачих полицейских, при сохранении боле-менее мягкости.
Я был доволен.
Понятно, что у Сценика масса другая, но, наверное, и характеристика амортов другая тоже.
Мой выбор - газо-масляные на перед (шток с усилием вдвигаешь, обратно резво выпрыгивает сам), газовые на зад (шток руками, без приспособлений, сил не хватает вдвинуть).



За это сообщение автора symbol поблагодарил: Petr_K (30 сен 2012, 13:18)
  Рейтинг: 2.7%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#120  СообщениеДобавлено: 06 окт 2012, 18:07 

Автор темы
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143
Пробег 176555км
короче заменил стойки, амортизаторы, опоры стоек, завтра глушаком займусь :)
все амортизаторы и резинки 2002г, родные стояли. есть небольшое разочарование :( , стало лучше только на большой скорости...да и стойки впереди рабочии были :D , но всетаки время свое берет. немного пофотал так что будет время - будет фотоотчет :D

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.



За это сообщение автора Petr_K поблагодарил: sbogomolov (07 окт 2012, 00:10)
  Рейтинг: 2.7%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#121  СообщениеДобавлено: 06 окт 2012, 18:16 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 35
Petr_K
Цитата:
родные стояли. есть небольшое разочарование , стало лучше только на большой скорости...да и стойки впереди рабочии были

Я считаю, что наоборот, замена произведена вовремя :good:
Если бы все уже болталось, то и рейку бы разбило, и кузов и т.п.
Менять надо, пока оно еще нормально работает, а не тогда, когда лопается свыше предела изношенный тормозной диск...



За это сообщение автора symbol поблагодарили: 3 maximaizer (06 окт 2012, 20:54), Petr_K (23 ноя 2012, 08:52), sbogomolov (07 окт 2012, 00:10)
  Рейтинг: 8.11%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчет: Замена "Лягушки"

в форуме Электрооборудование,оптика

лорена

6

23097

21 июн 2014, 11:10

Автолюбитель Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Замена сайленблоков рычага или рычага всборе

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Ходовая,управление,тормоза

andrey 1979

50

27180

08 окт 2013, 12:20

MUSTANG Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. «Алтекс-Авто» кузовной ремонт, замена автостекол скидка 10%

в форуме Партнеры

alteks-avto

2

6399

26 окт 2011, 09:05

alteks-avto Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Отчет: Замена ламп в подсветке блока отопителя 4 фазы

в форуме Электрооборудование,оптика

Walem

8

11791

30 ноя 2014, 18:42

AND_124 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ФОТООТЧЕТ:Замена ламп подсветки корректора и кнопки обогрева

в форуме Электрооборудование,оптика

Petr_K

12

9333

25 дек 2012, 02:04

minmax Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.243s | 63 Queries | GZIP : On ]