Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 19 сен 2018, 01:15

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Результатов поиска: 3

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Замена ступичных подшипников.
Добавлено: 13 фев 2014, 11:49 

Что вы народ пугаете. Пыльник там прикручен болтами к коробке, с другой стороны, на валу, стоит хомут. Если не рвать пыльник, масло вытечь не может ну никак. И иголки из трипода не вываливаются - там есть стопорные кольца. Не раз и не два выдёргивал его в процессе работ, потом поворачивал как угодно...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 15 мар 2015, 16:54 

Начал капать насос ГУР и брызгать шкивом... Был куплен новый сальник: Производитель: CORTECO Артикул: 01019453B Наименование: Кольцо уплотнительное Описание поставщика: Сальник NBR 19,05x33,33x7,93 Характеристики: Высота 1 [мм] 7,93 Материал NBR (бутадиен-нитрильный каучук) Защита от пыли с пылезащи...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 01 май 2015, 23:10 

В преддверии жаркого летнего сезона решил проверить: а работает ли у меня обе скорости вентилятора радиатора? Решил ограничиться проверкой силовых цепей питания вентилятора путем перемыкания исполнительных контактов на колодке соответствующего реле. Реле большой (2-ой) скорости это большое реле желт...
Страница 1 из 1 [ Результатов поиска: 3 ]


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.033s | 13 Queries | GZIP : On ]